Лента Новостей
Все новости →Moеt Hennessy сменил руководство дочерней компании в России
время публикации: 13:15 04 мая 2023 года
Остановившая поставки алкоголя в РФ Moеt Hennessy (Louis Vuitton Moеt Hennessy, LVMH) сменила руководство еще одной своей «дочки» в России.
С 28 апреля генеральным директором ООО «Моет Хеннесси Рус» стала Алина Клушина, следует из данных ЕГРЮЛ. На этом посту она сменила Екатерину Самохину, которая возглавляла компанию с середины апреля 2022 года.Клушина также является генеральным директором «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус». До января этого года компанию возглавлял Себастьен Вильмо, который был гендиректором с мая 2018 года.
Согласно отчетности, выручка ООО «Моет Хеннесси Рус» в 2022 году снизилась до 762,5 млн рублей с 3,252 млрд рублей в 2021 году. Прошлый год компания завершила с чистым убытком в 69,8 млн рублей против чистой прибыли в 39,4 млн рублей в 2021 году.
Как сообщалось, чистый убыток «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» в 2022 году составил 213,3 млн рублей против чистой прибыли в 722,6 млн рублей годом ранее. Выручка снизилась до 2,116 млрд рублей с 6,114 млрд рублей в 2021 году.
Весной прошлого года компания заявляла о приостановке поставок алкогольной продукции в РФ. В ноябре Минпромторг РФ включил бренды Hennessy и Moet в список товаров, которые можно ввозить в страну по схеме параллельного импорта.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 23 августа 2024
17:50, 17 октября 2023
14:30, 26 января 2023
16:10, 15 ноября 2022
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...