0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала

«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
время публикации: 14:00  27 мая 2025 года
Торговая сеть «Монетка» (входит в Группу «Лента») запустила онлайн-продажи в сервисах Яндекс Еда и Деливери на Урале и в Сибири. Ассортимент в доставке насчитывает более 3 тыс. наименований, в том числе товары собственных торговых марок.
Жители 13 уральских городов могут заказать доставку продуктов и других товаров из магазинов «Монетка». Доставка доступна из более чем 700 точек в Екатеринбурге, Перми и других городах региона, а также в Новосибирске. В июне 2025 года доставка из «Монетки» появится в Челябинске и Уфе.

За сборку заказов отвечают сотрудники торговой сети, за доставку в течение 30-20 минут– автокурьеры Яндекса и Деливери. Максимальный вес заказа — 30 кг.

«Монетка» начала тестировать онлайн-продажи в ноябре 2024 года. За это время сеть выстроила оптимальный механизм сборки заказов и клиентский сервис. В апреле 2025 года ритейлер запустил собственное мобильное приложение.

По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением Группы «Лента» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «Дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. м. в более чем 650 населённых пунктах России.

Напомним в первом квартале 2025 года розничные продажи Группы «Лента» увеличились на 23,3% до 246,3 млрд рублей по сравнению с 199,7 млрд рублей за аналогичный период 2024 года.

Читайте также:

Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail