0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала

«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
время публикации: 14:00  27 мая 2025 года
Торговая сеть «Монетка» (входит в Группу «Лента») запустила онлайн-продажи в сервисах Яндекс Еда и Деливери на Урале и в Сибири. Ассортимент в доставке насчитывает более 3 тыс. наименований, в том числе товары собственных торговых марок.
Жители 13 уральских городов могут заказать доставку продуктов и других товаров из магазинов «Монетка». Доставка доступна из более чем 700 точек в Екатеринбурге, Перми и других городах региона, а также в Новосибирске. В июне 2025 года доставка из «Монетки» появится в Челябинске и Уфе.

За сборку заказов отвечают сотрудники торговой сети, за доставку в течение 30-20 минут– автокурьеры Яндекса и Деливери. Максимальный вес заказа — 30 кг.

«Монетка» начала тестировать онлайн-продажи в ноябре 2024 года. За это время сеть выстроила оптимальный механизм сборки заказов и клиентский сервис. В апреле 2025 года ритейлер запустил собственное мобильное приложение.

По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением Группы «Лента» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «Дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. м. в более чем 650 населённых пунктах России.

Напомним в первом квартале 2025 года розничные продажи Группы «Лента» увеличились на 23,3% до 246,3 млрд рублей по сравнению с 199,7 млрд рублей за аналогичный период 2024 года.

Читайте также:

Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail