0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов

Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
время публикации: 13:12  17 июня 2019 года
Право торговли с 65 тележек мороженым и прохладительными напитками в живописных парках Москвы и на улицах города получат победители электронных аукционов.
Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли с 65 тележек со специализацией «Мороженое и прохладительные напитки» разыграют на городских аукционах. Торги стартуют 21 июня и продлятся до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много  – от локаций на улицах города, до парков, таких как Красная Пресня, Сад имени Баумана, Кузьминки-Люблино, Лианозовский парк, Парк у прудов «Радуга», Черновский парк», – отметил Геннадий Дёгтев.

Он обратил внимание, что аукционы за право торговли с тележек пользуются устойчивым спросом.

«Аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 года. За это время реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по 3–4 участника. По итогам торговых сессий нынешнего года, средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тысяч за квадратный метр», – рассказал Геннадий Дёгтев.

В настоящее время в ЮВАО на торги выставлены 20 лотов, в СВАО – 19 объектов, в ЦАО – 15, в ЮЗАО и ВАО по 5 лотов, в СВАО на торги выставлен один лот.

Площадь каждой тележки составляет 2,5 квадратный метра. Торговля имеет сезонных характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября.

Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.

Самые доступны лоты в Южном Бутове в Черновском парке – стартовая цена каждого составляет 2,1 тысячи рублей. Самые дорогие предложения в районе Вешняки в парке у прудов «Радуга» – 19,5 тысяч рублей. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Ознакомиться со всеми предложениями можно на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Читайте также:  Сколько стоит мороженое в Москве?  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.