0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Московские экспортёры получат бесплатный доступ к внутренним маркетплейсам Китая

Московские экспортёры получат бесплатный доступ к внутренним маркетплейсам Китая
время публикации: 13:30  29 марта 2021 года
Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров на внутренние маркетплейсы Китая. Столичные компании смогут разместить свою продукцию на одной из шести площадок.
«Популярность онлайн-экспорта продолжает расти. Правительство Москвы, следуя тенденциям рынка, расширяет поддержку в этом направлении. Новая программа будет доступна для 230 компаний. Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Столичные компании смогут вывести свои товары на рынок Китая: Московский экспортный центр финансирует весь процесс — от консультирования до заключения экспортного контракта. Также в программу входит сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров в КНР, юридическое сопровождение, таможенное оформление и другие услуги.

«Помимо азиатского направления, в этом году активно будут поддерживаться экспортеры, которые решат выйти на европейский рынок при помощи маркетплейсов», — отметил Алексей Фурсин.

Кроме того, экспортеров начали консультировать по размещению товаров на других мировых маркетплейсах.

Московский экспортный центр оказывает предпринимателям города финансовую помощь и другие меры поддержки при продвижении их продукции на зарубежные рынки. Организация стремится к увеличению числа московских экспортеров и реализует проекты по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности. Больше информации о доступных программах поддержки можно узнать на сайте центра, говорится в сообщении на сайте мэра столицы.

Работу Московского экспортного центра курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Читайте также:
Пошлину на экспорт подсолнечного масла из России введут с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail