0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Москва вернула докризисные позиции в рейтинге финансовой активности

время публикации: 13:36  24 сентября 2019 года
В сентябре 2019 года Москва поднялась на 17 пунктов – с 88 на 71 место – в глобальном рейтинге финансовых центров, подготовленном британской аналитической компанией Z/Yen Group.
Таким образом российская столица восстановила позиции, которые занимала в 2014 году, до введения международных санкций против Российской Федерации, говорит заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

В сентябре 2013 года Москва занимала в этом рейтинге 69 место.

Рейтинг формируется на основе опроса более 3 тысяч финансовых экспертов по всему миру. «Улучшение позиций Москвы свидетельствует об эффективности программ по формированию инвестиционного климата в столице. Росту инвестиционной привлекательности столицы России для зарубежных предпринимателей способствует и качественная информационная поддержка, в частности, на специально созданном Инвестиционном портале Москвы, который переведен на пять иностранных языков», – отметил вице-мэр. 

По словам Владимира Ефимова, на сегодняшний день на Москву приходится половина прямых иностранных инвестиций России. Крупнейшими инвесторами Москвы являются компании из стран Европы (Германия, Финляндия, Франция, Италия, Австрия, Швеция), а также инвесторы из США и стран Азии (Сингапур, Япония, Турция, Южная Корея).

«Чаще всего зарубежные инвесторы вкладывают средства в компании, которые занимаются финансовой и страховой деятельностью, в сферу торговли, в сектор промышленности и высоких технологий, а также в недвижимость. В последнее время значительно вырос интерес иностранного бизнеса к научным исследованиям и разработкам, операциям с недвижимостью и деятельности, связанной с транспортировкой и хранением», – сказал вице-мэр.

В свою очередь, министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Денис Тихонов, объяснил, что рейтинг Z/Yen Group, вышедший в сентябре 2019 года в 26 раз, оценивает привлекательность городов для работников финансового сектора по пяти ключевым факторам: деловому климату, развитию финансового сектора,  человеческому капиталу, инфраструктуре, а также репутации, которая во многом основана на субъективных оценках и при этом вносит существенный вес в рейтинг.

«Однако, в последнее время субъективный фактор становится все менее значимым для иностранных экспертов. Они уделяют все больше внимания реальным достижениям властей города в повышении комфортной среды для инвесторов, и это позитивно отражается на оценках», – добавил Денис Тихонов.

Читайте также: Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.