0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Москва входит в число мировых лидеров по оборотам розничной торговли и темпам ее восстановления

время публикации: 14:05  15 февраля 2022 года
Экономика Москвы адаптировалась к условиям пандемии и продемонстрировала свою стабильность. По данным Oxford Economics, российской столице удалось обойти по объемам розничной торговли ведущие международные финансовые центры.
В 2021 году оборот розничной торговли в Москве не только восстановился до значений 2019 года, но и превысил их на 11,1 процента.

«В непростых условиях 2020 года Москва сумела не допустить ощутимого падения оборотов розничной торговли, а уже в 2021 году – перейти к уверенному росту. В частности, в 2020 году снижение выручки предприятий розничной торговли составило 3,4%, в то время как у некоторых городов – лидеров рейтинга оно превышало пять процентов, а экономика Пекина в этом сегменте просела более чем на десять процентов», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Объем розничной торговли Москвы в текущих ценах по итогам 2021 года составил 267,2 млрд долларов (по паритету покупательной способности). По этому показателю российская столица занимает шестую строчку, опережая крупные финансовые центры – Париж (с оборотом в 187,2 млрд долларов) и Лондон (202,7 млрд долларов).

Выше Москвы в рейтинге расположились Токио, Шанхай, Сеул, Пекин и Нью-Йорк. При этом оборот московской розничной торговли больше, чем у всей Австралии, где он составил 245,3 млрд долларов, Украины (252,6 млрд долларов) и Нидерландов (169,3 млрд долларов).

«Среди городов-лидеров по обороту розничной торговли Москва продемонстрировала одни из самых высоких темпов восстановления. По оценке Oxford Economics, этот показатель в сопоставимых ценах с учетом инфляции вырос на 15% по отношению к 2020 году и на 11,1% – к допандемийному 2019-му.

По динамике восстановления к позапрошлому году российская столица входит в тройку мегаполисов планеты, уступив только Нью-Йорку и Каиру, в которых рост в сфере ретейла не прекращался даже в 2020 году», – подчеркнул министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Отрасль розничных продаж – один из важнейших индикаторов, отражающих состояние экономики и покупательскую способность населения. Во время пандемии именно эта сфера оказалась одной из самых уязвимых во всем мире.

Специалисты Аналитического центра Москвы при Департаменте экономической политики города подчеркивают, что медленное восстановление данного сегмента в среднем по миру обусловлено закрытием магазинов и нарушением цепочек поставок, замедлением экспорта и повышенным уровнем безработицы. По оценкам экспертов, рост сферы розничных продаж в мире в 2021 году составил 1,1% к уровню 2019 года.

Читайте также:
Оборот онлайн-платежей в Москве вырос в полтора раза в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail