0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%

МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
время публикации: 11:05  19 ноября 2024 года
ПАО «МТС-Банк» объявило промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, чистая прибыль за 9 месяцев выросла на 7,5% год к году до 11,9 млрд рублей при рентабельности капитала (ROE) 19,3%.
Розничный кредитный портфель МТС Банка вырос на 18,3% с начала 2024 года и на конец третьего квартала достиг 401,1 млрд рублей.

Операционные доходы до создания резервов выросли по итогам 9 месяцев 2024 года на 20,5% год к году до 56 млрд рублей, а по итогам третьего квартала – на 8,3% до 19 млрд рублей.

Чистые комиссионные доходы и прочие непроцентные доходы банка выросли на 30% год к году за 9 месяцев 2024 года и достигли 21,8 млрд рублей.

«МТС Банк в третьем квартале показал устойчивые финансовые результаты и увеличение ключевых показателей на фоне непростых макроэкономических условий, которые охлаждают рост российского банковского сектора. Чистая прибыль банка по итогам квартала превысила 4 млрд рублей, что больше, чем в предыдущем квартале, а за девять месяцев 2024 года достигла порядка 12 млрд рублей. Это подтверждает устойчивость нашей бизнес-модели и результативность мер, которые мы предпринимаем для адаптации нашей стратегии к новым рыночным реалиям», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

По его словам, банк пересмотрел среднесрочную стратегию и усилил ряд направлений, которые могут поддержать дальнейший рост. В первую очередь речь идет о развитии транзакционных сервисов и кредитных продуктов для привлечения клиентов, таких как BNPL.

«Мы сохраняем планы по росту чистой прибыли в 2 – 2,5 раза к 2027 году и ориентируемся на рентабельность капитала (ROE) на уровне 20-25% с потенциалом дальнейшего роста до 30% и более наряду с регулярными дивидендными выплатами», - заявляет Илья Филатов.

Банк сохраняет качество кредитного портфеля на высоком уровне. На фоне продолжающегося роста кредитного бизнеса стоимость риска по итогам 9 месяцев 2024 года составила 7,2%, снизившись по сравнению с 7,5% за девять месяцев 2023 года за счет собственной постоянно совершенствуемой системе скоринга с применением Big Data и ИИ-технологий.

Банк сохраняет высокую операционную эффективность бизнеса: отношение операционных расходов к доходам за девять месяцев 2024 года составило 33,4% по сравнению с 30,5% за девять месяцев 2023 году.

Читайте также:

МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail