0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки

В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
время публикации: 11:35  19 июня 2025 года
Изображение Freepik
«МТС-Банк» стал первым банком-партнером Национальной системы платежных карт (НСПК) в пилотном проекте оплаты счетов через Систему быстрых платежей (СБП) с помощью умной колонки. Компании презентовали прототип технологии на площадке ПМЭФ-2025.
Проект реализует оплату с помощью голосовой команды: умная колонка самостоятельно запросит данные по счетам и выполнит операцию. Для этого необходимо заранее привязать банковский счет к устройству через мобильный платежный сервис. 

В качестве примера участникам презентации показали процесс оплаты услуг мобильной связи с помощью умной колонки. Сейчас технология находится на стадии прототипа, но в перспективе список доступных сервисов планируется расширить: пользователи смогут совершить платеж за коммунальные услуги, электроэнергию, детский сад и прочие счета. 

Как отметил председатель правления МТС Банка Эдуард Иссопов, в сотрудничестве с НСПК финансовая организация запустила функцию платежей в реальном времени, с помощью которой пользователи умной колонки смогут голосом запрашивать информацию о своих счетах и проводить операции. МТС Банк принял участие в технической реализации проекта.

«Мы стремимся создать максимально удобные и современные сервисы оплаты. Голосовой сценарий поможет людям сэкономить самое ценное – время. Благодаря этой технологии пользователи смогут легко совершать ежемесячные бытовые платежи, не отвлекаясь от повседневных дел. Достаточно просто попросить голосового помощника оплатить услуги, а в это время под «капотом» будет работать Система быстрых платежей. Она проведет платеж быстро и безопасно», – прокомментировал Дмитрий Дубынин, генеральный директор, председатель правления НСПК

Читайте также:
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail