Лента Новостей
Все новости →В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки

время публикации: 11:35 19 июня 2025 года
Изображение Freepik
В качестве примера участникам презентации показали процесс оплаты услуг мобильной связи с помощью умной колонки. Сейчас технология находится на стадии прототипа, но в перспективе список доступных сервисов планируется расширить: пользователи смогут совершить платеж за коммунальные услуги, электроэнергию, детский сад и прочие счета.
Как отметил председатель правления МТС Банка Эдуард Иссопов, в сотрудничестве с НСПК финансовая организация запустила функцию платежей в реальном времени, с помощью которой пользователи умной колонки смогут голосом запрашивать информацию о своих счетах и проводить операции. МТС Банк принял участие в технической реализации проекта.
«Мы стремимся создать максимально удобные и современные сервисы оплаты. Голосовой сценарий поможет людям сэкономить самое ценное – время. Благодаря этой технологии пользователи смогут легко совершать ежемесячные бытовые платежи, не отвлекаясь от повседневных дел. Достаточно просто попросить голосового помощника оплатить услуги, а в это время под «капотом» будет работать Система быстрых платежей. Она проведет платеж быстро и безопасно», – прокомментировал Дмитрий Дубынин, генеральный директор, председатель правления НСПК.
Читайте также:
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«МТС-Банк» стал первым банком-партнером Национальной системы платежных карт (НСПК) в пилотном проекте оплаты счетов через Систему быстрых платежей (СБП) с помощью умной колонки. Компании презентовали прототип технологии на площадке ПМЭФ-2025.
Проект реализует оплату с помощью голосовой команды: умная колонка самостоятельно запросит данные по счетам и выполнит операцию. Для этого необходимо заранее привязать банковский счет к устройству через мобильный платежный сервис. В качестве примера участникам презентации показали процесс оплаты услуг мобильной связи с помощью умной колонки. Сейчас технология находится на стадии прототипа, но в перспективе список доступных сервисов планируется расширить: пользователи смогут совершить платеж за коммунальные услуги, электроэнергию, детский сад и прочие счета.
Как отметил председатель правления МТС Банка Эдуард Иссопов, в сотрудничестве с НСПК финансовая организация запустила функцию платежей в реальном времени, с помощью которой пользователи умной колонки смогут голосом запрашивать информацию о своих счетах и проводить операции. МТС Банк принял участие в технической реализации проекта.
«Мы стремимся создать максимально удобные и современные сервисы оплаты. Голосовой сценарий поможет людям сэкономить самое ценное – время. Благодаря этой технологии пользователи смогут легко совершать ежемесячные бытовые платежи, не отвлекаясь от повседневных дел. Достаточно просто попросить голосового помощника оплатить услуги, а в это время под «капотом» будет работать Система быстрых платежей. Она проведет платеж быстро и безопасно», – прокомментировал Дмитрий Дубынин, генеральный директор, председатель правления НСПК.
Читайте также:
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 января 2025
11:30, 16 января 2025
18:15, 05 декабря 2024
12:20, 26 ноября 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...