0/5

Лента Новостей

12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

МТС будет продавать смартфоны Samsung за 1 рубль

время публикации: 09:45  07 августа 2015 года
МТС будет продавать флагманские модели Samsung своим корпоративным клиентам по символичной цене в 1 рубль. Об этом пишут «Ведомости». 

МТС запустил специальную акцию для своих бизнес-клиентов. В салонах оператора можно будет купить модели Samsung Galaxy S6, а также Samsung Galaxy A5 и А3 за 1 рубль. При этом цены на вышеупомянутые смартфоны в магазинах МТС составляют 34790, 18990 и 14790 рублей соответственно. Как отмечает издание, МТС рассчитывает на то, что благодаря данной акции корпоративные клиента станут «больше пользоваться мобильными устройствами». При этом пока не сообщаются точные сроки данного спецпредложения.

Ранее «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. А как отметила представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова, подобный ход со стороны ритейлеров можно объяснить ценовой войной. После этого доля Samsung на российском рынке упала почти на треть.

По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, хотя Samsung снизил цены на смартфоны, за последние шесть недель его рыночная доля в штуках заметно снизилась, а в деньгах сократилась более чем на четверть. 

Президент «Евросети» Александр Малис рассказал, что отказ крупнейших ритейлеров продавать смартфоны Samsung сказался на снижении рыночной доли компании. Однако «помимо нас и «Связного» есть множество других каналов продаж – логично, если бы продажи качественного и востребованного товара перетекли в эти каналы. Но этого не происходит, несмотря на снижение цен на Samsung», - подчеркивает Малис. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает, что данное снижение закономерно: крупнейшие ритейлеры «по надуманным причинам» (речь идет о якобы резко возросшем браке) блокировали продажи Samsung и розница МТС стала его главным продавцом среди крупнейших розничных сетей. Снижение доли началось как раз с того момента, когда крупные сети перестали закупать корейские гаджеты.