Лента Новостей
Все новости →МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи

время публикации: 09:50 18 апреля 2025 года
Компания МТС начала продажи автомобилей во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Салон выступает площадкой для демонстрации, где клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить консультацию специалиста, записаться на тест-драйв, а также совершить покупку.
В настоящее время в салоне МТС представлены гибридные автомобили AITO SERES М7. Партнёром выступает дистрибьютер автомобилей «МБ РУС». В дальнейшем компании рассматривают возможность масштабирования проекта в другие регионы России.
«Мы регулярно тестируем различные форматы продаж, предлагая нашим покупателям новый клиентский опыт. Проект с «МБ РУС» — это первый в России проект по продаже автомобилей в салонах связи. Подобные форматы уже успешно себя зарекомендовали в других странах. Уже сейчас мы видим интерес клиентов к такому формату», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
По его словам, с началом проекта трафик салона увеличился на четверть, продан первый автомобиль. В случае дальнейшего успеха проекта, МТС рассмотрит возможность онлайн-продаж автомобилей.
«Экспонирование автомобилей в таких точках, как салоны связи — это тренд, который уже стал крайне популярным в Китае. Однако в России мы стали первыми, кто воплотил эту идею в жизнь», — отметила генеральный директор АО «МБ РУС» Наталья Королева.
Читайте также:
МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 18 апреля 2025
17:45, 17 апреля 2025
17:25, 16 апреля 2025
18:40, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР