0/5

Лента Новостей

19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году
время публикации: 16:10  20 июня 2023 года
Компания МТС RED, дочерняя структура МТС в сфере кибербезопасности, сообщает, что объем российского рынка защиты от DDoS-атак в 2022 году составил 762 млн рублей. В 2023 году, согласно прогнозам экспертов, рынок вырастет примерно на 60%, а к 2025 году рост по отношению к текущему объему составит 250%.
Среди драйверов роста рынка аналитики указывают, в первую очередь, распространенность и рост числа DDoS-атак. Это самый популярный вид компьютерных атак по причине простоты и низкой стоимости их реализации.

По данным МТС SOC, объем DDoS-атак на российские организации в 2022 году вырос более чем на порядок по сравнению с предшествующим годом. За последний год этот вид атак стал преимущественно политически мотивированным, и его жертвой может стать любая организация, недоступность онлайн-ресурсов которой вызовет широкий резонанс в СМИ.

Вторым фактором роста рынка аналитики МТС RED называют заметность DDoS-атак и простоту подсчета
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
 ущерба от них. Если в компании не ведется непрерывный мониторинг событий информационной безопасности, она может не заметить сложную целевую хакерскую атаку – злоумышленники могут оставаться незамеченными в ее инфраструктуре годами. Поэтому драйвером развития рынка средств защиты от продвинутых атак становятся либо единичные инциденты, связанные с утечкой большого объема данных или выводом крупных денежных средств, либо действительно высокий уровень зрелости компании в вопросах информационной безопасности и информированность об актуальности сложных атак.

Напротив, DDoS-атаки заметны сразу. Они вызывают остановку бизнес-процессов в организациях, оказывающих массовые онлайн-услуги населению – госорганах, финансовых организациях, ритейл-сетях, СМИ, авиа- и ж/д-перевозчиках и других. Стоимость такого простоя позволяет бизнесу превентивно рассчитать объем финансовых потерь от этих киберрисков и экономическую целесообразность внедрения средств защиты от DDoS-атак.

Кроме того, защититься от DDoS-атаки можно непосредственно в процессе ее реализации, тем самым существенно сократив ущерб. В совокупности эти факторы дают этому сегменту рынка кибербезопасности существенное преимущество с точки зрения приоритетов организаций в распределении бюджетов на защиту от киберугроз.

Исследование МТС RED выделяет среди ключевых игроков рынка защиты от DDoS-атак телеком-операторов и профильных игроков. При этом телеком-операторы, чей основной бизнес комплементарен услугам защиты от этого типа атак, занимают около 75% рынка. По прогнозам аналитиков МТС RED, телеком-операторы будут занимать все большую долю рынка, поскольку их модель продаж – связь плюс защита каналов связи от DDoS-атак – более удобна и понятна для заказчика, а обширная клиентская база дает быстрый доступ к заказчику и позволяет быть более гибкими в части ценообразования.

Шансы на увеличение доли рынка имеют и те игроки, которые сфокусируются на реализации защиты от атак на всех уровнях модели OSI (каналы и приложения), на наличии дополняющих Anti-DDoS сервисов информационной безопасности (WAF, Antibot и др) и на выстраивании защиты на базе отечественных технологий.

Савва Ливчин, руководитель направления бизнес-аналитики МТС RED отмечает: «Рынок защиты от DDoS-атак очень перспективен и показывает отличную динамику, значительно опережая рост рынка информационной безопасности в целом. Динамика обусловлена лавинообразным ростом количества DDoS-атак и пока недостаточным проникновением средств защиты от этой угрозы в российских организациях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail