0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы

МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
время публикации: 15:20  19 июля 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала продажи смартфонов на российском рынке и в собственной розничной сети.
По итогам первого полугодия 2024 года аналитики компании зафиксировали высокий интерес россиян к китайским флагманам. С января по июнь 2024 года продажи китайских смартфонов дороже 50 тыс. рублей в розничной сети МТС выросли в 3,5 раза в штуках и в деньгах.

Продажи китайских флагманских смартфонов в МТС опережают показатели продаж на всём российском рынке. По сравнению с первым полугодием 2023 года в России продажи китайских устройств дороже 50 тыс. рублей увеличились в 2 раза в штуках и в деньгах до 185 тыс. устройств на сумму 13,5 млрд рублей.

«Спрос на китайские смартфоны активно растет, и сейчас это главный тренд на рынке. Например, доля продаж китайских смартфонов в России составляет уже 81% в штуках. Особое внимание стоит уделить флагманам – за последний год их количество кратно увеличилось. Китайские флагманы более доступные для потребителей по сравнению с аналогами от производителей из других стран, имеют такие же высокие характеристики и даже свои уникальные функции», – комментирует Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС.

Самыми популярными флагманами в МТС по итогам первого полугодия стали HONOR Magic6 Pro, Xiaomi Redmi Note 13 Plus 512 Гб, Huawei Pura70 256 Гб, на которые пришлось около 50% продаж в штуках. В денежном выражении лидирует HONOR Magic6 Pro.

Самый высокий интерес к флагманам зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Набережных Челнах и Краснодаре.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail