0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов

Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов
время публикации: 10:20  08 июля 2024 года
Маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов в первом полугодии этого года, заняв 36% рынка в штучном выражении.
До начала 2024-го лидером по продажам смартфонов были федеральные сети, такие как «М.Видео-Эльдорадо», DNS и др. Их доля снизилась с 40 до 34% по итогам полугодия, рассказал собеседник РБК. Еще 22% в продажах смартфонов, по его словам, пришлось на розничные сети сотовых операторов, оставшиеся 8% – на другие каналы.

В денежном выражении первое место также перехватили маркетплейсы с долей почти 38% вместо 24% по итогам 2023 года. Доля федеральных сетей упала с 45 до 36%, операторов – с 19 до 17%.

Темпы роста маркетплейсов как канала продаж вполне ожидаемы, отмечают опрошенные РБК эксперты. Рост спроса на смартфоны на маркетплейсах они объясняют повышением доверия покупателей к онлайн-продажам, удобством самих площадок и доступностью товаров, в особенности в регионах.

При этом, по их мнению, у федеральных сетей еще есть шанс компенсировать отставание от маркетплейсов, так как ассортимент последних в части более дорогих товаров стал менее привлекателен по цене для клиентов из-за сложностей с финансовым взаимодействием между Россией и Китаем и снижением весной порога беспошлинной торговли. Крупные игроки, по его утверждению, способны более эффективно работать с китайскими поставками.

Ранее в первом полугодии 2023 года маркетплейсы обогнали сотовых операторов по продажам смартфонов.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов в первом полугодии выросли на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail