Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов

время публикации: 10:20 08 июля 2024 года
Маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов в первом полугодии этого года, заняв 36% рынка в штучном выражении.
До начала 2024-го лидером по продажам смартфонов были федеральные сети, такие как «М.Видео-Эльдорадо», DNS и др. Их доля снизилась с 40 до 34% по итогам полугодия, рассказал собеседник
РБК. Еще 22% в продажах смартфонов, по его словам, пришлось на розничные сети сотовых операторов, оставшиеся 8% – на другие каналы.В денежном выражении первое место также перехватили маркетплейсы с долей почти 38% вместо 24% по итогам 2023 года. Доля федеральных сетей упала с 45 до 36%, операторов – с 19 до 17%.
Темпы роста маркетплейсов как канала продаж вполне ожидаемы, отмечают опрошенные РБК эксперты. Рост спроса на смартфоны на маркетплейсах они объясняют повышением доверия покупателей к онлайн-продажам, удобством самих площадок и доступностью товаров, в особенности в регионах.
При этом, по их мнению, у федеральных сетей еще есть шанс компенсировать отставание от маркетплейсов, так как ассортимент последних в части более дорогих товаров стал менее привлекателен по цене для клиентов из-за сложностей с финансовым взаимодействием между Россией и Китаем и снижением весной порога беспошлинной торговли. Крупные игроки, по его утверждению, способны более эффективно работать с китайскими поставками.
Ранее в первом полугодии 2023 года маркетплейсы обогнали сотовых операторов по продажам смартфонов.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов в первом полугодии выросли на 24%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 09 июля 2025
16:10, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...