0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование

Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
время публикации: 11:05  23 мая 2025 года
@Freepick
Аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и узнали, насколько популярны уходовые процедуры и косметические средства для мужчин. Выяснилось, что большинство опрошенных мужчин (77%) используют дополнительные средства для ухода за собой, а самые популярные продукты – парфюм, средства для укладки и тоники для лица.
Опрос ЮMoney среди более чем 2500 мужчин показал, что дополнительные средства ухода за собой используют 77% респондентов. Из них 60% ходят в парикмахерскую или барбершоп, 32% – в бани или спа, а 18% занимаются в фитнес-клубе. Ещё 12% опрошенных мужчин делают маникюр и педикюр, 10% ходят на массаж, 9% делают депиляцию, 4% посещают косметолога, а 3% пользуются услугами пластических хирургов. 

При этом почти каждый четвёртый мужчина (23%) никак не ухаживает за собой. Большинство опрошенных отказываются от дополнительного ухода, потому что считают, что они и так красивы (43%), или не хотят тратить деньги (32%). Ещё 17% мужчин говорят, что у них нет на это времени, а 4% стесняются ходить на уходовые процедуры. Остальные участники опроса отметили, что им просто лень и что, по их мнению, следить за внешностью – это не мужское дело. 

Треть участников опроса (36%) покупают товары для ухода за собой в супермаркетах, 26% – на маркетплейсах, 10% – в интернет-магазинах. Ещё 8% используют то, что им дарят, а 6% закупаются в профессиональных салонах по рекомендации специалистов. Не используют специальный домашний уход 12%. Остальные опрошенные покупают косметику в небольших специализированных онлайн-магазинах. 

По данным ретейлера «Золотое Яблоко», в первом квартале 2025 года спрос на товары для мужчин заметно вырос. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2024 года совокупная выручка увеличилась на 43%, продажи мужских уходовых средств выросли почти на 10% в штуках и на 28% – в денежном выражении. Особенно заметно – в семь раз – повысился спрос на продукты с легкими текстурами, такие как тоники, лосьоны и тонеры, а также на очищающие средства. Сохраняется стабильный интерес к средствам после бритья – выручка в этой категории выросла в пять раз. Кроме того, на 16% увеличилась доля уникальных товарных позиций, которые покупают мужчины.

«Также мы видим растущий интерес мужчин к средствам ухода для волос. В первом квартале 2025 года в семь раз увеличился спрос на мужские помады для укладки, которые удобно фиксируют волосы и подчеркивают их текстуру. Кроме того, в шесть раз выросли продажи шампуней и кондиционеров для мужчин», — отмечают аналитики «Золотого Яблока». 

Но безусловным лидером продаж остаётся мужская парфюмерия. В первом квартале 2025 года выручка в этом сегменте увеличилась почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Чаще всего мужчины выбирали флаконы среднего объема, а наиболее востребованным товаром стала туалетная вода, которая за счет меньшей концентрации душистых веществ лучше подходит для повседневного использования.

«Рост расходов на уход за собой — устойчивый тренд на российском рынке. По данным платежного сервиса ЮKassa, с 1 по 11 мая 2025 года оборот парикмахерских и салонов красоты вырос на 40% относительно того же периода прошлого года. Платежей за такие услуги стало на 20% больше, а средний чек увеличился на 17%, до 1 910 рублей. Оборот в категории массажных услуг вырос вдвое, число оплат – на 58%, а средний чек – на 26%, до 7 286 рублей», – отмечает Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

По данным опроса ЮMoney, 27% мужчин тратят на уход за собой до тысячи рублей в месяц, 25% – одну-две тысячи рублей. Ещё 14% опрошенных выделяют на это от двух до четырёх тысяч рублей в месяц, 12% тратят от четырёх до пяти тысяч, 9% – свыше 10 тысяч. У 5% респондентов уходит пять-семь тысяч рублей, 5% тратят от девяти до 10 тысяч рублей, остальные 3% – от семи до девяти тысяч рублей в месяц.
 
Большинство опрошенных мужчин ухаживают за собой, чтобы лучше выглядеть (36%) или дольше оставаться молодыми и здоровыми (27%). Всего 11% занимаются своей внешностью, чтобы нравиться второй половинке. Ещё 5% говорят, что их мотивирует пример окружающих людей, а на 4% влияют реклама, маркетинг и соцсети. Остальные опрошенные отмечают, что ухаживают за собой из соображений здравого смысла.

Почти каждый третий респондент (30%) хотел бы попробовать массаж. Ещё 21% думает сходить на профессиональный уход за волосами, а 17% хотят заняться фитнесом. Кроме того, опрошенные мужчины хотели бы попробовать спа-уход (12%) и эстетическую косметологию (10%), сделать маникюр или педикюр (6%), сходить к пластическому хирургу (тоже 6%). Меньше всего респондентов хотят попробовать сделать депиляцию (4%).

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail