0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование

Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
время публикации: 11:05  23 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и узнали, насколько популярны уходовые процедуры и косметические средства для мужчин. Выяснилось, что большинство опрошенных мужчин (77%) используют дополнительные средства для ухода за собой, а самые популярные продукты – парфюм, средства для укладки и тоники для лица.
Опрос ЮMoney среди более чем 2500 мужчин показал, что дополнительные средства ухода за собой используют 77% респондентов. Из них 60% ходят в парикмахерскую или барбершоп, 32% – в бани или спа, а 18% занимаются в фитнес-клубе. Ещё 12% опрошенных мужчин делают маникюр и педикюр, 10% ходят на массаж, 9% делают депиляцию, 4% посещают косметолога, а 3% пользуются услугами пластических хирургов. 

При этом почти каждый четвёртый мужчина (23%) никак не ухаживает за собой. Большинство опрошенных отказываются от дополнительного ухода, потому что считают, что они и так красивы (43%), или не хотят тратить деньги (32%). Ещё 17% мужчин говорят, что у них нет на это времени, а 4% стесняются ходить на уходовые процедуры. Остальные участники опроса отметили, что им просто лень и что, по их мнению, следить за внешностью – это не мужское дело. 

Треть участников опроса (36%) покупают товары для ухода за собой в супермаркетах, 26% – на маркетплейсах, 10% – в интернет-магазинах. Ещё 8% используют то, что им дарят, а 6% закупаются в профессиональных салонах по рекомендации специалистов. Не используют специальный домашний уход 12%. Остальные опрошенные покупают косметику в небольших специализированных онлайн-магазинах. 

По данным ретейлера «Золотое Яблоко», в первом квартале 2025 года спрос на товары для мужчин заметно вырос. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2024 года совокупная выручка увеличилась на 43%, продажи мужских уходовых средств выросли почти на 10% в штуках и на 28% – в денежном выражении. Особенно заметно – в семь раз – повысился спрос на продукты с легкими текстурами, такие как тоники, лосьоны и тонеры, а также на очищающие средства.

Сохраняется стабильный интерес к средствам после бритья – выручка в этой категории выросла в пять раз. Кроме того, на 16% увеличилась доля уникальных товарных позиций, которые покупают мужчины.

«Также мы видим растущий интерес мужчин к средствам ухода для волос. В первом квартале 2025 года в семь раз увеличился спрос на мужские помады для укладки, которые удобно фиксируют волосы и подчеркивают их текстуру. Кроме того, в шесть раз выросли продажи шампуней и кондиционеров для мужчин», — отмечают аналитики «Золотого Яблока». 

Но безусловным лидером продаж остаётся мужская парфюмерия. В первом квартале 2025 года выручка в этом сегменте увеличилась почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Чаще всего мужчины выбирали флаконы среднего объема, а наиболее востребованным товаром стала туалетная вода, которая за счет меньшей концентрации душистых веществ лучше подходит для повседневного использования.

«Рост расходов на уход за собой — устойчивый тренд на российском рынке. По данным платежного сервиса ЮKassa, с 1 по 11 мая 2025 года оборот парикмахерских и салонов красоты вырос на 40% относительно того же периода прошлого года. Платежей за такие услуги стало на 20% больше, а средний чек увеличился на 17%, до 1 910 рублей. Оборот в категории массажных услуг вырос вдвое, число оплат – на 58%, а средний чек – на 26%, до 7 286 рублей», – отмечает Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

По данным опроса ЮMoney, 27% мужчин тратят на уход за собой до тысячи рублей в месяц, 25% – одну-две тысячи рублей. Ещё 14% опрошенных выделяют на это от двух до четырёх тысяч рублей в месяц, 12% тратят от четырёх до пяти тысяч, 9% – свыше 10 тысяч. У 5% респондентов уходит пять-семь тысяч рублей, 5% тратят от девяти до 10 тысяч рублей, остальные 3% – от семи до девяти тысяч рублей в месяц.
 
Большинство опрошенных мужчин ухаживают за собой, чтобы лучше выглядеть (36%) или дольше оставаться молодыми и здоровыми (27%). Всего 11% занимаются своей внешностью, чтобы нравиться второй половинке. Ещё 5% говорят, что их мотивирует пример окружающих людей, а на 4% влияют реклама, маркетинг и соцсети. Остальные опрошенные отмечают, что ухаживают за собой из соображений здравого смысла.

Почти каждый третий респондент (30%) хотел бы попробовать массаж. Ещё 21% думает сходить на профессиональный уход за волосами, а 17% хотят заняться фитнесом. Кроме того, опрошенные мужчины хотели бы попробовать спа-уход (12%) и эстетическую косметологию (10%), сделать маникюр или педикюр (6%), сходить к пластическому хирургу (тоже 6%). Меньше всего респондентов хотят попробовать сделать депиляцию (4%).

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail