0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»
На фото: председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов

В рамках V Международного форума Fresh Food Russia 2014 прошла очередная планерная сессия, на которой спикеры обсудили основные решения и антикризисные меры, которые могут помочь адаптироваться к сложным экономическим реалиям.

Западные санкции и резкий обвал курса рубля ударили по отечественной экономике, в разы замедлив ее развитие. Сложная политическая обстановка и рост инфляции уже сейчас начинают сказываться на ценах. Как итог – стоимость продовольственных продуктов повышается, а потребительский спрос падает. На открытии форума Fresh Food Russia 2014 крупнейшие представители ритейла пытались найти свои пути решения проблемы: от принятия соответствующих антикризисных решений до выработки новой стратегии в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов.

В мероприятии приняли участие управляющий директор BBCG Алексей Филатов, председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов, директор по управлению недвижимостью торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Бергельсон и президент «Наш хлеб» Bakery Group Ян Зилберлвейт.

Так, на встрече Максим Протасов рассказал о новом государственном проекте по созданию национальной системы мониторинга и сертификации качества отечественных товаров и услуг – Российской системе качества. Он отметил, что это не ответ западным санкциям, а важное стратегическое решение, которое поможет правильно адаптироваться к изменениям в сфере продуктового ритейла. 

Максим Протасов сообщил, что на данный момент необходимо показать потребителям объективную картину качества, завоевать авторитет и доверие к организации и выявить отечественные товары высокого качества. Именно это и является главными задачами Роскачества. Для этого планируется устраивать проверки товаров различных продовольственных категорий с последующей их передачей в лаборатории. На данный момент идет отбор таких лабораторий, которые должны получить необходимую для проверок сертификацию. Данная инициатива предполагает повышение общего качества отечественной продукции, укрепление доверия потребителей, продвижение российских товаров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Практически все участники форума ставили основной акцент на качестве продукта, так как именно этот показатель является самым важным для потребителя. 

Каждый из спикеров по-своему видел будущее ритейла. Так, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов объяснил, что самое перспективное направление – это стрит-ритейл. Так, по его мнению, в маленьких лавках будут продаваться качественные продукты, которые и будут пользоваться огромным спросом. 

Вместе с тем, на Fresh Food Russia 2014 присутствовало огромное количество российских производителей, которые после пленарной сессии смогли лично переговорить с каждым из спикеров. 

время публикации: 15:34  13 ноября 2014 года
Теги: ритейлеры, Пятерочка, BBCG, продовольственные продукты, Fresh Food Russia 2014, Наш хлеб, Волконский

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru