0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM
время публикации: 11:27  10 августа 2018 года
В разговоре с Управляющим директором BBCG Алексеем Филатовым Хаумэ Микель рассказал об отношении к России и о том, почему российский рынок входит в число наиболее стратегически важных для компании.
Хаумэ Микель, CEO, идеолог и основатель испанской розничной группы TENDAM, выступит на саммите Retail Business Russia 13 сентября в Москве.

Регистрация уже открыта.  

TENDAM − один из гигантов европейского fashion-ритейла. Бизнес работает в более 80 странах – 2 тысячи магазинов и около 10 тысяч сотрудников. В розничную группу входят сети магазинов Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлеты Fifty Factory. Каждый бренд − это собственная группа дизайнеров, коммерческая структура и управленческая команда.

Управляющий директор BBCG Алексей Филатов пообщался с одним из ярких героев предстоящего Форума.

Как вы оцениваете масштабность вашего бизнеса в России? И есть ли планы дальнейшей экспансии? 

Хаумэ Микель: После пятилетнего периода тестирования в 2013 году мы выкупили бизнес у наших франчайзи. И с этого момента начали развиваться магазины под своим прямым управлением (direct operated stores). Сегодня у нас 81 магазин, в первую очередь, в Москве, Санкт Петербурге. 50 магазинов Women´secret, 29 магазинов Springfield, а также Cortefiel и  Pedro del Hierro. Последний финансовый год мы закончили с объемом более 2 млрд. рублей, и наши операции прибыльны. 
 
Мы преданы российскому рынку и рынкам с русскоязычным населением в целом. Компания сохраняла эту преданность в период самого жесткого падения рубля, когда другие покидали страну. И это вероятно одна из причин, почему мы в лучшей форме сегодня. Свое будущее здесь мы связываем с возможностями для роста и дальнейшей экспансией. 
 
Вы успешно провели колоссальные изменения в бизнесе за последнее время.  Каковы были основные компоненты плана трансформации?
 
Мы жестко следовали «дорожной карте», определенной стратегическим планом в сентябре 2016 года. 

Этот план включал 6 областей:

1. стратегическое позиционирование группы в целом, в котором каждый наш бренд достигает позиции главного игрока в секторе «премиум масс-маркет». 
2. пересмотр позиционирования  Cortefiel и Pedro del Hierro
3. развитие в digital и CRM
4. cанация портфеля магазинов на глобальном уровне
5. внедрение новых критериев эффективности и бизнес-процессов на уровне группы компаний
6. смена команды менеджеров

Результаты оказались крайне позитивными. Начав с показателя EBITDA 107 млн € в 2015 году, мы завершили 2017 год – 170 млн €.  Все регионы и все бренды стали прибыльными. 
 
Каковы ваши ожидания от Retail Business Russia 2018 и встречи с участниками?
 
Россия − один из важнейших рынков для нас. И мы стремимся стать главным игроком здесь и в регионе в целом. Быть на конгрессе − значит показать нашу приверженность рынку, теснее настроить связь, узнать ситуацию изнутри и увидеть, как сделать наш бизнес лучше. 

Напоминаем о том, что XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.