0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM

время публикации: 11:27  10 августа 2018 года
В разговоре с Управляющим директором BBCG Алексеем Филатовым Хаумэ Микель рассказал об отношении к России и о том, почему российский рынок входит в число наиболее стратегически важных для компании.
Хаумэ Микель, CEO, идеолог и основатель испанской розничной группы TENDAM, выступит на саммите Retail Business Russia 13 сентября в Москве.

Регистрация уже открыта.  

TENDAM − один из гигантов европейского fashion-ритейла. Бизнес работает в более 80 странах – 2 тысячи магазинов и около 10 тысяч сотрудников. В розничную группу входят сети магазинов Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлеты Fifty Factory. Каждый бренд − это собственная группа дизайнеров, коммерческая структура и управленческая команда.

Управляющий директор BBCG Алексей Филатов пообщался с одним из ярких героев предстоящего Форума.

Как вы оцениваете масштабность вашего бизнеса в России? И есть ли планы дальнейшей экспансии? 

Хаумэ Микель: После пятилетнего периода тестирования в 2013 году мы выкупили бизнес у наших франчайзи. И с этого момента начали развиваться магазины под своим прямым управлением (direct operated stores). Сегодня у нас 81 магазин, в первую очередь, в Москве, Санкт Петербурге. 50 магазинов Women´secret, 29 магазинов Springfield, а также Cortefiel и  Pedro del Hierro. Последний финансовый год мы закончили с объемом более 2 млрд. рублей, и наши операции прибыльны. 
 
Мы преданы российскому рынку и рынкам с русскоязычным населением в целом. Компания сохраняла эту преданность в период самого жесткого падения рубля, когда другие покидали страну. И это вероятно одна из причин, почему мы в лучшей форме сегодня. Свое будущее здесь мы связываем с возможностями для роста и дальнейшей экспансией. 
 
Вы успешно провели колоссальные изменения в бизнесе за последнее время.  Каковы были основные компоненты плана трансформации?
 
Мы жестко следовали «дорожной карте», определенной стратегическим планом в сентябре 2016 года. 

Этот план включал 6 областей:

1. стратегическое позиционирование группы в целом, в котором каждый наш бренд достигает позиции главного игрока в секторе «премиум масс-маркет». 
2. пересмотр позиционирования  Cortefiel и Pedro del Hierro
3. развитие в digital и CRM
4. cанация портфеля магазинов на глобальном уровне
5. внедрение новых критериев эффективности и бизнес-процессов на уровне группы компаний
6. смена команды менеджеров

Результаты оказались крайне позитивными. Начав с показателя EBITDA 107 млн € в 2015 году, мы завершили 2017 год – 170 млн €.  Все регионы и все бренды стали прибыльными. 
 
Каковы ваши ожидания от Retail Business Russia 2018 и встречи с участниками?
 
Россия − один из важнейших рынков для нас. И мы стремимся стать главным игроком здесь и в регионе в целом. Быть на конгрессе − значит показать нашу приверженность рынку, теснее настроить связь, узнать ситуацию изнутри и увидеть, как сделать наш бизнес лучше. 

Напоминаем о том, что XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.