0/5

Новости сегодня

12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились на Кипре
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
09:23 New Retail объявляет о старте акции на размещение в каталоге «Карта рынка»
09:14 Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы
08:50 Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
17:29 У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане
17:05 Лев Хасис стал председателем совета директоров Rambler Group
16:22 ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах
15:46 Дисконт-центр adidas & Reebok открылся в ТРЦ Бутово Молл»
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Все новости →

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM
В разговоре с Управляющим директором BBCG Алексеем Филатовым Хаумэ Микель рассказал об отношении к России и о том, почему российский рынок входит в число наиболее стратегически важных для компании.
Хаумэ Микель, CEO, идеолог и основатель испанской розничной группы TENDAM, выступит на саммите Retail Business Russia 13 сентября в Москве.

Регистрация уже открыта.  

TENDAM − один из гигантов европейского fashion-ритейла. Бизнес работает в более 80 странах – 2 тысячи магазинов и около 10 тысяч сотрудников. В розничную группу входят сети магазинов Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлеты Fifty Factory. Каждый бренд − это собственная группа дизайнеров, коммерческая структура и управленческая команда.

Управляющий директор BBCG Алексей Филатов пообщался с одним из ярких героев предстоящего Форума.

Как вы оцениваете масштабность вашего бизнеса в России? И есть ли планы дальнейшей экспансии? 

Хаумэ Микель: После пятилетнего периода тестирования в 2013 году мы выкупили бизнес у наших франчайзи. И с этого момента начали развиваться магазины под своим прямым управлением (direct operated stores). Сегодня у нас 81 магазин, в первую очередь, в Москве, Санкт Петербурге. 50 магазинов Women´secret, 29 магазинов Springfield, а также Cortefiel и  Pedro del Hierro. Последний финансовый год мы закончили с объемом более 2 млрд. рублей, и наши операции прибыльны. 
 
Мы преданы российскому рынку и рынкам с русскоязычным населением в целом. Компания сохраняла эту преданность в период самого жесткого падения рубля, когда другие покидали страну. И это вероятно одна из причин, почему мы в лучшей форме сегодня. Свое будущее здесь мы связываем с возможностями для роста и дальнейшей экспансией. 
 
Вы успешно провели колоссальные изменения в бизнесе за последнее время.  Каковы были основные компоненты плана трансформации?
 
Мы жестко следовали «дорожной карте», определенной стратегическим планом в сентябре 2016 года. 

Этот план включал 6 областей:

1. стратегическое позиционирование группы в целом, в котором каждый наш бренд достигает позиции главного игрока в секторе «премиум масс-маркет». 
2. пересмотр позиционирования  Cortefiel и Pedro del Hierro
3. развитие в digital и CRM
4. cанация портфеля магазинов на глобальном уровне
5. внедрение новых критериев эффективности и бизнес-процессов на уровне группы компаний
6. смена команды менеджеров

Результаты оказались крайне позитивными. Начав с показателя EBITDA 107 млн € в 2015 году, мы завершили 2017 год – 170 млн €.  Все регионы и все бренды стали прибыльными. 
 
Каковы ваши ожидания от Retail Business Russia 2018 и встречи с участниками?
 
Россия − один из важнейших рынков для нас. И мы стремимся стать главным игроком здесь и в регионе в целом. Быть на конгрессе − значит показать нашу приверженность рынку, теснее настроить связь, узнать ситуацию изнутри и увидеть, как сделать наш бизнес лучше. 

Напоминаем о том, что XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.



время публикации: 11:27  10 августа 2018 года
Теги: BBCG, Retail Business Russia&EAEU

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка