0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

"Индекс Иванова" впервые на саммите Retail Business Russia 2018

"Индекс Иванова" впервые на саммите Retail Business Russia 2018
время публикации: 12:25  31 августа 2018 года
Теги: BBCG
Впервые за почти 20-летнюю историю на саммите Retail Business Russia делегаты увидят своего покупателя глазами «Иванова» − индекса, построенного на опросе живых людей и обогащенного искусственным интеллектом и Big Data Сбербанка.
Новые технологии кардинально меняют очень многое в ритейле. Своя революция происходит и в проведении исследований покупателя, и розничного рынка. На смену привычным методам и агентствам приходят решения следующего поколения. 

Впервые за почти 20-летнюю историю на саммите Retail Business Russia делегаты увидят своего покупателя глазами «Иванова» − индекса, построенного на опросе живых людей и обогащенного искусственным интеллектом и Big Data Сбербанка.

13 сентября, уже в первые часы работы форума Retail Business Russia 2018, один из ведущих аналитиков, лидер направления retail & consumer Михаил Красноперов представит данные новейшего «Индекса Иванова» в разрезе потребительского рынка и розничного бизнеса. 

Сегодня накануне саммита его ведущий Алексей Филатов задал Михаилу Красноперову несколько коротких вопросов. 

Регистрация на форум. Получите скидку 10% по промокоду* NR10.

Алексей Филатов: Что такое «Индекс Иванова»?

Михаил Красноперов: Регулярный обзор включает в себя анализ опережающих показателей, которые дают представление об основных тенденциях в секторах российской экономики, ориентированных на потребителя (розничная торговля, банковская сфера, телекоммуникации, медиа, ИТ, недвижимость и транспортный сектор).

Опрос разработан исследовательским агентством Cint по поручению Sberbank CIB и проводится ежеквартально по методике, соответствующей ежеквартальным опросам Росстата и оценкам потребительской уверенности, применяемым в ЕС. Наше исследование, однако, охватывает более широкий спектр вопросов, относящихся к потребительскому поведению россиян со средним уровнем дохода. Обзор основан на итогах опроса 2300 граждан в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Погрешность наших оценок ниже 2 %.

В чем уникальность «Индекса Иванова» как инструмента анализа?

Уникальность продукта проистекает из нашей экспертизы. Наша основная профессиональная задача: анализ макроситуации, прогноз развития сектора, изучение финансовых показателей компаний. Продукт «Индекс Иванова» создавался как дополнение к этим задачам. На момент старта каждого исследования у нас есть ряд гипотез для проверки (на основе анализа сектора и компаний). Исходя из этого, мы формируем список вопросов, интерпретируем результаты, подтверждаем или опровергаем гипотезы. Такой подход позволяет получить выводы, которые полностью коррелируют с тем, что видят участники рынка.

Также с этого года мы взаимодействуем с департаментом Больших Данных Сбербанка. В платной версии отчета предлагается агрегированная статистика по доходам/расходам населения. Эти данные постоянно дополняются для качественного и количественного исследования рынка. Аналогов таких исследований на российском рынке не существует. 

Какие источники данных вы используете, какие алгоритмы? В частности, работает ли в вашей системе Machine Learning? 

Главный источник данных для исследования потребительской уверенности – это онлайн опросы населения. Собранная информация обогащается Большими Данными, дополняется нашими данными по сектору. У нас накоплен ряд автоматизированных алгоритмов для обработки данных, они хорошо справляются со стандартными гипотезами. Нестандартные ситуации изучаются аналитиками. Machine Learning (ML) используется как один из инструментов, который крайне полезен для сегментации выборки. ML с высокой точностью идентифицирует группы потребителей с разными моделями поведения [если интересно я могу показать картинки, рассказать об этом]. 

Как строится прогнозирование?

Мы делаем свои выводы на основе традиционных методов, с использованием   аналитики наших экономистов. На основе этих выводов мы прогнозируем изменение благосостояния различных групп населения. Дополняя свои выводы моделями потребления этих групп, мы получаем прогноз развития сектора. 

И в конце можете ли Вы прокомментировать свое выступление на саммите: что узнают делегаты?

Я хотел бы в сжатом виде осветить текущие экономические тренды, механизмы, как они транслируются на благосостояние население. Эволюция моделей поведения потребителей под воздействием внешних факторов. Прогноз развития отрасли, влияние на показатели компаний и комментарии по возможным стратегиям развития бизнеса. 

*промокод действителен до 12.09.2018. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.