0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

На онлайн-платформе Farfetch стартовала глобальная распродажа

На онлайн-платформе Farfetch стартовала глобальная распродажа
время публикации: 11:40  26 мая 2016 года
Пользователей ждут скидки до 50%

Онлайн-платформа Farfetch объявила о начале глобальной распродажи. Покупатели смогут приобрести вещи и аксессуары таких брендов, как Alberta Ferretti, Aquazzura, Burberry, Casadei, Loewe, Marc Jacobs, Andy Wolf Eyewear, со скидками до 50%.

При заказе от 12 тысяч рублей российским пользователям доставят товар бесплатно, пишет Lenta.ru.

Farfetch — сервис, запущенный в 2008 году Жозе Невешом. Работает в 32 странах, объединяет более 400 бутиков по всему миру. Платформа предлагает клиентам товары более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента.

В нашей стране сервис начал работу в декабре прошлого года. Российские пользователи могут приобрести мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары таких марок, как Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и т.д.