0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Ozon расширяет категорию жилой недвижимости на маркетплейсе

время публикации: 10:45  03 сентября 2021 года
ETALON GROUP PLC (Группа «Эталон»), одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с ведущим российским маркетплейсом Ozon.
В рамках долгосрочного сотрудничества компании планируют реализовывать совместные проекты, объединяя продукты и возможности электронной коммерции и девелопмента. В первую очередь, речь идет о создании витрины с квартирами от застройщика «Эталон» на площадке Ozon.

Также маркетплейс станет дополнительным каналом для рекламы и продвижения объектов Группы «Эталон». Ежемесячная аудитория Ozon уже превышает несколько десятков миллионов посетителей, часть из которых — потенциальные покупатели недвижимости. 
 
Кроме того, стороны планируют устанавливать постаматы Ozon в новостройках Группы «Эталон». Это сделает процесс получения заказов еще удобнее и быстрее.

Комментируя подписание соглашения с Ozon, главный исполнительный директор Группы «Эталон» Геннадий Щербина отметил: «Мы рады сотрудничеству с Ozon и считаем, что партнерство позволит повысить уровень удовлетворенности наших клиентов и расширить каналы продаж. Благодаря сотрудничеству с Ozon покупатели недвижимости Группы "Эталон" теперь смогут выбрать и забронировать квартиру на одной из крупнейших российских платформ электронной коммерции.

С другой стороны, жители новых домов Группы "Эталон" получат доступ к дополнительным вариантам доставки заказов с маркетплейса Ozon. Расширение ассортимента добавленных сервисов в кооперации с новыми партнерами и совершенствование каналов онлайн продаж соответствуют нашей долгосрочной стратегии развития бизнеса».

Даниил Федоров, операционный директор Ozon, добавил: «Еще несколько лет назад российский рынок с трудом мог представить продажу квартир онлайн. Сегодня мы меняем подход к приобретению недвижимости — предлагаем найти на маркетплейсе широкий выбор жилья и заодно выбрать тут мебель, технику и прочие важные вещи для обустройства быта из 27-миллионного ассортимента Ozon.

Партнерство с Группой "Эталон" для нас — еще один шаг к расширению ассортимента, а появление постаматов Ozon в новостройках девелопера — возможность развития нашей последней мили и существенное улучшение сервиса доставки для огромного числа людей».

Напомним, ранее Ozon запустил витрину с квартирами от застройщиков. Первым партнёром стала ГК «Кортрос».

Читайте также:
Ozon построит складской комплекс в Новой Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail