Лента Новостей
Все новости →На предприятии «Настюши» долги по зарплате достигли 15 млн рублей
время публикации: 10:20 26 декабря 2018 года
Речь идет о заводе «Яуза-Хлеб».
Задолженность входящего в зерновую компанию «Настюша» завода «Яуза-Хлеб» по заработной плате перед работниками составляет 15 млн рублей, в связи с этим недовольные сотрудники организовали собрание. Об этом «Задолженность по зарплате перед сотрудниками завода "Яуза-Хлеб" составляет 15 млн рублей. В связи с чем там присутствует собрание недовольных работников», - сказал Мышлявкин, отметив, что завод не работает.
По его словам, задолженность в этом году будет погашена на 40%. «Руководством завода и ТД "Настюша" принимаются меры по выплате заработной платы в виде реализации имущества и оборудования не находящегося в залоге», - отметил Мышлявкин.
Всю зарплату работники получат до конца января, добавил он.
Ранее cообщилось, что следствие отпустило директора торгового дома «Настюша» Юлиана Егорова под подписку о невыезде. Общий долг этого предприятия по невыплате зарплаты сотрудникам составляет 40 млн рублей.
Ранее пресс-служба прокуратуры Москвы заявила, что ведомство возбудило уголовное дело против ООО «Торговый Дом ''Настюша''» и его руководителя из-за «невыплаты или неполной выплаты в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений».
В августе 2017 года Тверской суд Москвы арестовал совладельца зерновой компании «Настюша» Игоря Пинкевича по подозрению в мошенничестве из-за задержки строительства ЖК «Царицыно». В феврале текущего года Арбитражный суд Москвы признал компанию «Настюша» банкротом.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:25, 05 августа 2024
17:00, 18 марта 2024
09:20, 04 января 2023
11:10, 28 октября 2022
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях