0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Прокуратура возбудила дело против торгового дома «Настюша»

Прокуратура возбудила дело против торгового дома «Настюша»
время публикации: 10:45  23 ноября 2018 года
Руководство предприятия уличили в невыплате зарплат.
Преображенская межрайонная прокуратура возбудила против ООО «Торговый Дом ''Настюша''» и его руководителя дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 — «невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния», сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы.

«В ходе проверки выявлены факты нарушения работодателем норм трудового законодательства в части своевременной и в полном объеме оплаты труда работников. Установлено, что по состоянию на ноябрь 2018 года общая сумма задолженности как перед бывшими сотрудниками, так и перед работниками предприятия, превысила 80 млн рублей», — говорится в сообщении.

При этом материалы проверки были направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. После этого Преображенское МРСО СУ по ВАО ГСУ СК России по Москве возбудило уголовное дело в отношении должностных лиц ООО Торговый Дом «Настюша» по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 145.1 УК РФ — «частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной заинтересованности».

Ранее Арбитражный суд Москвы взыскал с дочерних предприятий зерновой компании «Настюша» 6,141 млрд руб. В своем решении арбитраж солидарно взыскал с компаний «Хлебозавод 18», «Мельничный комбинат в Сокольниках», «Золоторожский хлеб», «Черкизово» и «Яуза-Хлеб» 4,94 млрд рублей, а с «Золотого колоса» — 1,2 млрд рублей.

В мае 2018 года Россельхозбанк подал иск к 11 дочерним предприятиям «Настюши»: к АО «Московский комбинат», ЗАО «Хлебозавод 18»; ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках»; ОАО «Золоторожский хлеб»; ОАО «Черкизово»; ОАО «Яуза-Хлеб»; ЗАО «ДВК-Дельта»; ОАО «Золотой колос»; ОАО «Исилькульский элеватор»; ОАО «Сергиево-Посадский хлебокомбинат» и ЗАО «Балашихахлеб».

В октябре Арбитражный суд Москвы отказался приостановить производство по иску Россельхозбанка к этим компаниям.

19 августа 2017 года Тверской суд Москвы арестовал совладельца зерновой компании «Настюша» Игоря Пинкевича на два месяца по подозрению в мошенничестве из-за задержки строительства ЖК «Царицыно».

В октябре 2017 года совладелец зерновой компании «Настюша» Игорь Пинкевич подписал соглашение о готовности передать ЖК «Царицыно» Промсвязьбанку для достройки.

Позже Пинкевич написал мэру Москвы Сергею Собянину письмо, в котором проинформировал о своем согласии на безвозмездную передачу акций ОАО «МКХ» (застройщика ЖК «Царицыно»), находящихся на балансе компании «Настюша», Промсвязьбанку только при условии гарантий о полном соблюдении интересов дольщиков.

21 февраля 2018 года Арбитражный суд Москвы признал компанию «Настюша» банкротом.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.