0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

На все четыре стороны

время публикации: 16:21  18 апреля 2013 года
Крупнейший российский одежный ритейлер "Глория Джинс" рассматривает возможность выхода на рынок США и еще ряда стран, сообщил агентству "Прайм" глава компании Владимир Мельников.

Сейчас ритейлер, помимо России, развивается на Украине. Для расширения международной экспансии корпорация рассматривает четыре страны. "Это Китай, Иран и Турция. Но, может быть, нам придется пойти в США, закалить в огне американского рынка наш бренд, и только после этого, в случае удачи, идти в вышеназванные страны", - сообщил агентству Мельников через пресс-службу компании. Однако он уточнил, что пока это лишь проект. "Структурно "Глория Джинс" еще не готова выходить в другие страны", - пояснил Мельников.

К концу 2017 года "Глория Джинс" планирует расширить сеть с нынешних около 550 точек до 1 тысячи магазинов средней площадью 600 квадратных метров (общая площадь будет 600 тысяч квадратных метров), а выручку - до 75 миллиардов рублей с 23,3 миллиарда рублей в 2012 году.

На сегодняшний день у компании под управлением находится чуть более 230 тысяч квадратных метров, то есть сети нужно прирасти на 370 тысяч квадратных метров. Инвестиции в один квадратный метр составляют 1 тысяча долларов без учета продукции. Получается, что инвестиции сети составят около 370 тысяч долларов.

В том числе компания планирует открывать флагманские магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров с ассортиментом 10 тысяч наименований против 4-5 тысяч SKU в обычных. В настоящее время она подбирает площадки под такие магазины.

Компания "Глория Джинс" (штаб-квартира находится в Ростове-на-Дону) основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Она специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов. Компания управляет шестью логистическими комплексами и 35 фабриками. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся в России, в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

retailer.ru