Лента Новостей
Все новости →Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles

время публикации: 17:00 26 июня 2025 года
Антимонопольное ведомство США (FTC) одобрило приобретение компанией Mars производителя чипсов Pringles - Kellanova K.N. Одновременно с этим в Европейском Союзе (ЕС) началось расследование этой сделки, стоимость которой составляет $35,9 млрд.
Изучив детали слияния компаний, FTC не обнаружила признаков нарушения антимонопольных норм. По информации NielsenIQ, после объединения, доля Mars на американском рынке сладостей и снеков может составить около 12%. При этом на рынке присутствуют и другие крупные корпорации, такие как PepsiCo, Kraft Heinz, Mondelez и Hershey.
В ЕС выразили опасения, что расширение ассортимента Mars в результате сделки может предоставить компании избыточное влияние на торговые сети, что потенциально приведет к увеличению розничных цен для конечных потребителей.
Глава антимонопольного управления ЕС, Тереза Рибера, подчеркнула значимость предотвращения дальнейшего роста цен в условиях инфляции, и заявила о необходимости убедиться, что данное слияние не усугубит ситуацию.
Представители Mars выразили удовлетворение решением американского регулятора и разочарование в связи с началом расследования в ЕС. Компания сохраняет оптимизм в отношении исхода проверки и планирует завершить сделку к концу 2025 года.
Американская Mars объявила о приобретении производителя снеков Kellanova K.N., выпускающего такие бренды, как Cheez-It и Pringles, в августе 2024 года.
Источник: Reuters
Читайте также:
Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 02 июня 2025
15:45, 25 февраля 2025
15:40, 25 сентября 2024
19:25, 16 сентября 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...