0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня

На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня
время публикации: 13:57  20 ноября 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал продуктовую корзину москвичей и выяснил, что обычно заказывают жители города с утра, днем и вечером.
Судя по составу продуктовой корзины с 8 до 10 утра в Самокате, типичный завтрак жителя столицы — это омлет или яичница с хлебом, банан, яблоко, йогурт, круассан или другие мучные изделия. Так, в ТОП-10 самых популярных продуктов в «утренние» часы вошли бананы, хлеб, яйца, вода, молоко, яблоки, круассан, греческий йогурт и выпечка: улитка и твист.

Интересно, что выбор продуктов на завтрак у москвичей практически не отличается от петербургского. Только среди жителей столицы бутилированная вода оказалась более востребована (4 место в рейтинге), тогда как в Санкт Петербурге она даже не вошла в десятку популярных товаров.

К обеду ТОП-10 самых востребованных продуктов в Самокате немного меняется. В нем появляются продукты, необходимые для «быстрого» обеда. Так, в промежутке с 13 до 15 часов дня в заказах жителей Москвы пользуются популярностью бананы, хлеб, вода, яблоки, яйца, круассаны, молоко, газировка, лапша и армянский лаваш.

А вот ближе к ночи жители Москвы чаще балуют себя газировкой и различными снеками. В ТОП-10 самых востребованных «вечерних» продуктов вошли бананы, хлеб, вода, популярный бренд сладкой газировки, яблоки, чипсы, йогурт, молоко, яйца и мороженое.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail