0/5

Лента Новостей

14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Natura Siberica будет производить бутилированную воду

время публикации: 10:45  27 марта 2019 года
Инвестиции в проект превысят 200 млн рублей.
Natura Siberica станет не только косметическим брендом, но и брендом бутилированной воды – компания начинает ее производство. Об этом «Ведомостям» рассказал владелец и основатель компании Андрей Трубников.

Вода будет столовой, негазированной в стеклянных бутылках 0,33 и 0,75 л. Добывать и разливать воду будут на Курилах, остров Кунашир, недалеко от органической фермы Natura Siberica, сообщает представитель компании Виталий Козленков, сейчас проектируется завод и разрабатывается дизайн бутылки.

Инвестиции в проект превысят 200 млн руб., говорит Трубников, на первом этапе производиться будет 30 000 бутылок в месяц (или примерно 20 000 л). Завод Natura Siberica начнет работу осенью, воду будут продавать в фирменных магазинах бренда и в ресторанах. Розничная цена составит около 500 руб. за 0,75 л, сказал Козленков.

«Проект имиджевый, – объясняет Трубников. – Вода – это чистота и природа, одна из тем Natura Siberica. Как одна симфония – чистая вода и органическая косметика». Бизнес, по его словам, будет небольшой, а продукт элитный, без поставок в торговые сети. Позже на основе воды будет создана косметика для аптек, у воды есть потенциал для продажи в азиатских странах, рассуждает Трубников.

Проект находится на согласовании в администрации Южно-Курильска и минприроды Сахалинской области. Представители администрации и министерства на запрос «Ведомостей» не ответили.

Российская компания Natura Siberica специализируется на натуральной косметике, Трубникову принадлежит еще «Первое решение», компания выпускает косметику под брендом «Рецепты бабушки Агафьи». Растения для косметики Natura Siberica выращивает на собственных фермах в Хакасии, на Сахалине, на Камчатке и на острове Кунашир, собирает в дикой природе. В России у компании 43 собственных магазина Natura Siberica, монобрендовые бутики в Гонконге, Сербии, Дании, Эстонии, Испании и Черногории. Продукция Natura Siberica продается в рознице более 60 стран мира.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.