0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота

SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота
время публикации: 13:40  03 июля 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за период с января по май 2023 года и выяснил, как изменились продажи ювелирных украшений, а также в каких регионах активнее всего спросом пользуется золото, а где особенно популярно серебро.
Согласно данным SOKOLOV, почти четверть от всех продаж ювелирных украшений приходится на золото (23%). Самым популярным металлом стало красное золото, затем белое золото. Особым спросом золото пользуется в Санкт-Петербурге — почти каждая третья покупка в городе приходится на этот металл (30%). Кроме того, в рейтинг активных покупателей золота вошли такие города как Ярославль (28%), Саратов (26%), Иркутск (25,8%) и Воронеж (25,5%).

Серебро по-прежнему остается самым популярным металлом в России — на украшения из этого металла приходится 77% продаж. Наибольший интерес к серебру показали жители Красноярска (на долю продаж металла приходится 86% продаж в городе), Перми (82%), Омска (81%), и Новосибирска (80%).
Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года

По итогам первых пяти месяцев года наибольший рост продаж ювелирных украшений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Омске (+25%), Уфе (+17%), Ростове-на-Дону (+16%), Перми (+14%) и Санкт-Петербурге (+13%). В топ-3 города по количеству купленных ювелирных изделий традиционно вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Средний чек на украшения в стране за первые пять месяцев года показал рост — на 17%, достигнув суммы 6 693 рубля. Самый высокий средний чек оказался в Санкт-Петербурге (7 551 рубль), Москве (7 164 рубля), Ростове-на-Дону (6 743 рубля), Саратове (6 720 рублей) и Ярославле (6 569 рублей). Больше всего за пять месяцев этого года он вырос в Ростове-на-Дону (+49%), Челябинске (+41%), Воронеже (+33%), Ярославле (+29%), Самаре (+22%) и Саратове (+20%).

Среди женских ювелирных изделий самыми популярными стали серьги, кольца, подвески и браслеты, а среди мужских — браслеты, часы, кольца и подвески. Спрос за указанный период больше всего вырос на цепи и колье.

SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 25% розничной выручки компании.

Читайте также:
Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail