0/5

Лента Новостей

19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота

SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота
время публикации: 13:40  03 июля 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за период с января по май 2023 года и выяснил, как изменились продажи ювелирных украшений, а также в каких регионах активнее всего спросом пользуется золото, а где особенно популярно серебро.
Согласно данным SOKOLOV, почти четверть от всех продаж ювелирных украшений приходится на золото (23%). Самым популярным металлом стало красное золото, затем белое золото. Особым спросом золото пользуется в Санкт-Петербурге — почти каждая третья покупка в городе приходится на этот металл (30%). Кроме того, в рейтинг активных покупателей золота вошли такие города как Ярославль (28%), Саратов (26%), Иркутск (25,8%) и Воронеж (25,5%).

Серебро по-прежнему остается самым популярным металлом в России — на украшения из этого металла приходится 77% продаж. Наибольший интерес к серебру показали жители Красноярска (на долю продаж металла приходится 86% продаж в городе), Перми (82%), Омска (81%), и Новосибирска (80%).
Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года

По итогам первых пяти месяцев года наибольший рост продаж ювелирных украшений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Омске (+25%), Уфе (+17%), Ростове-на-Дону (+16%), Перми (+14%) и Санкт-Петербурге (+13%). В топ-3 города по количеству купленных ювелирных изделий традиционно вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Средний чек на украшения в стране за первые пять месяцев года показал рост — на 17%, достигнув суммы 6 693 рубля. Самый высокий средний чек оказался в Санкт-Петербурге (7 551 рубль), Москве (7 164 рубля), Ростове-на-Дону (6 743 рубля), Саратове (6 720 рублей) и Ярославле (6 569 рублей). Больше всего за пять месяцев этого года он вырос в Ростове-на-Дону (+49%), Челябинске (+41%), Воронеже (+33%), Ярославле (+29%), Самаре (+22%) и Саратове (+20%).

Среди женских ювелирных изделий самыми популярными стали серьги, кольца, подвески и браслеты, а среди мужских — браслеты, часы, кольца и подвески. Спрос за указанный период больше всего вырос на цепи и колье.

SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 25% розничной выручки компании.

Читайте также:
Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail