0/5

Новости сегодня

08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Все новости →

Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер

Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
В минувшем августе, обсуждая мессенджеры в соцсетях, россияне чаще всего – в 39% случаев – называли WhatsApp.
Таковы данные исследования Brand Analytics. Его аналитики также выяснили, что WhatsApp впервые обогнал лидера прошлых рейтингов — Viber. На него пришлись 28% упоминаний. Замыкает тройку лидеров Telegram (21%).

В конце июня WhatsApp добавил функцию broadcast only, которая позволяет делать публикации только администраторам. Таким образом групповые чаты могут трансформироваться в аналог публичных каналов.

В Brand Analytics полагают, что WhatsApp, видимо, хочет повторить успех Telegram, но пока особого эффекта от нововведения нет.

Главным драйвером роста WhatsApp аналитики называют групповые чаты бытовой тематики, например, чат школьного родительского комитета, «дачный» или «подъездный» чат.

Viber делает ставку на публичные сообщества и официальные бизнес-аккаунты для взаимодействия брендов с клиентами. Telegram — на публичные каналы. 

За последние полтора года число сообщений о мессенджерах увеличилось почти в полтора раза – с 11,5 млн в марте 2018 года до 16,4 млн в августе 2019 года.

Источник: Rusbase

Читайте также: WhatsApp начал тестировать новые функции   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:23  18 сентября 2019 года
Теги: мессенджеры

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка