0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер

Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
В минувшем августе, обсуждая мессенджеры в соцсетях, россияне чаще всего – в 39% случаев – называли WhatsApp.
Таковы данные исследования Brand Analytics. Его аналитики также выяснили, что WhatsApp впервые обогнал лидера прошлых рейтингов — Viber. На него пришлись 28% упоминаний. Замыкает тройку лидеров Telegram (21%).

В конце июня WhatsApp добавил функцию broadcast only, которая позволяет делать публикации только администраторам. Таким образом групповые чаты могут трансформироваться в аналог публичных каналов.

В Brand Analytics полагают, что WhatsApp, видимо, хочет повторить успех Telegram, но пока особого эффекта от нововведения нет.

Главным драйвером роста WhatsApp аналитики называют групповые чаты бытовой тематики, например, чат школьного родительского комитета, «дачный» или «подъездный» чат.

Viber делает ставку на публичные сообщества и официальные бизнес-аккаунты для взаимодействия брендов с клиентами. Telegram — на публичные каналы. 

За последние полтора года число сообщений о мессенджерах увеличилось почти в полтора раза – с 11,5 млн в марте 2018 года до 16,4 млн в августе 2019 года.

Источник: Rusbase

Читайте также: WhatsApp начал тестировать новые функции   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:23  18 сентября 2019 года
Теги: мессенджеры

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New