0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
время публикации: 17:45  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян за три квартала 2024 года.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Стоит отметить, что спрос россиян на разные продукты неизменный. Так, статистика показала, что доли практически всех категорий остались аналогичными трем кварталам 2023 года.

По данным исследования, три категории-лидера по числу товаров в кассовых чеках – «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», а также «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца». На каждую из них за три квартала текущего года пришлось по 18% среди самых популярных категорий продуктов.

При этом средний чек в категории «напитки» за обозреваемый период составил 126 руб. Сюда вошли как холодные (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.), так и горячие напитки (чай, кофе). Кстати, соотношение в пользу первых составило 61% к 49% у горячих.

Средний чек на хлеб и хлебобулочные изделия с января по сентябрь 2024 года – 74 руб., а в категории «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца» – 127 руб.

Далее в зависимости от доли по числу товаров в кассовых чеках среди обозреваемых категорий – «мясо и мясные продукты, рыба и морепродукты». На них пришлось 14% со средним чеком в 362 руб.

13% пришлось на столь любимые всеми сладости – конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр. По данным банка. средний чек одной покупки этих лакомств с января по сентябрь 2024 года составил 154 руб.

У овощей, фруктов и ягод – 12%. А средний чек одной их покупки за три квартала текущего года – 134 руб.

И, наконец, 7% среди самых популярных категорий продуктов за три квартала 2024 года – у масла и сыпучих продуктов (крупы, макароны, соль, сахар). Согласно статистике банка, средняя сумма покупки здесь составила 200 руб.

Читайте также:
Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail