0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
время публикации: 17:45  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян за три квартала 2024 года.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Стоит отметить, что спрос россиян на разные продукты неизменный. Так, статистика показала, что доли практически всех категорий остались аналогичными трем кварталам 2023 года.

По данным исследования, три категории-лидера по числу товаров в кассовых чеках – «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», а также «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца». На каждую из них за три квартала текущего года пришлось по 18% среди самых популярных категорий продуктов.

При этом средний чек в категории «напитки» за обозреваемый период составил 126 руб. Сюда вошли как холодные (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.), так и горячие напитки (чай, кофе). Кстати, соотношение в пользу первых составило 61% к 49% у горячих.

Средний чек на хлеб и хлебобулочные изделия с января по сентябрь 2024 года – 74 руб., а в категории «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца» – 127 руб.

Далее в зависимости от доли по числу товаров в кассовых чеках среди обозреваемых категорий – «мясо и мясные продукты, рыба и морепродукты». На них пришлось 14% со средним чеком в 362 руб.

13% пришлось на столь любимые всеми сладости – конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр. По данным банка. средний чек одной покупки этих лакомств с января по сентябрь 2024 года составил 154 руб.

У овощей, фруктов и ягод – 12%. А средний чек одной их покупки за три квартала текущего года – 134 руб.

И, наконец, 7% среди самых популярных категорий продуктов за три квартала 2024 года – у масла и сыпучих продуктов (крупы, макароны, соль, сахар). Согласно статистике банка, средняя сумма покупки здесь составила 200 руб.

Читайте также:
Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail