0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
время публикации: 17:45  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян за три квартала 2024 года.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Стоит отметить, что спрос россиян на разные продукты неизменный. Так, статистика показала, что доли практически всех категорий остались аналогичными трем кварталам 2023 года.

По данным исследования, три категории-лидера по числу товаров в кассовых чеках – «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», а также «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца». На каждую из них за три квартала текущего года пришлось по 18% среди самых популярных категорий продуктов.

При этом средний чек в категории «напитки» за обозреваемый период составил 126 руб. Сюда вошли как холодные (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.), так и горячие напитки (чай, кофе). Кстати, соотношение в пользу первых составило 61% к 49% у горячих.

Средний чек на хлеб и хлебобулочные изделия с января по сентябрь 2024 года – 74 руб., а в категории «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца» – 127 руб.

Далее в зависимости от доли по числу товаров в кассовых чеках среди обозреваемых категорий – «мясо и мясные продукты, рыба и морепродукты». На них пришлось 14% со средним чеком в 362 руб.

13% пришлось на столь любимые всеми сладости – конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр. По данным банка. средний чек одной покупки этих лакомств с января по сентябрь 2024 года составил 154 руб.

У овощей, фруктов и ягод – 12%. А средний чек одной их покупки за три квартала текущего года – 134 руб.

И, наконец, 7% среди самых популярных категорий продуктов за три квартала 2024 года – у масла и сыпучих продуктов (крупы, макароны, соль, сахар). Согласно статистике банка, средняя сумма покупки здесь составила 200 руб.

Читайте также:
Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail