0/5

Лента Новостей

15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%

Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
время публикации: 10:15  08 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
За 9 месяцев 2024 года число трансакций в продуктовых магазинах в России увеличилось на 7% год к году, подсчитали в «Т-бизнесе» (входит в Т-банк). Эксперты «Платформы ОФД» зафиксировали аналогичный прирост, «СберАналитики» — на 10%.
При этом средний чек, по данным «Т-бизнеса», вырос на 8%, до 422 рублей. «Платформа ОФД» фиксирует рост среднего чека на 7%, до 802 рублей, а «СберАналитика» — на 11%, до 535 рублей. Данная динамика обеспечила продуктовым ритейлерам рост оборота в январе-сентябре на 15% год к году.

В торговых сетях X5 за 9 месяцев количество покупок увеличилось на 12,1% год к году, до более чем 6 млрд. У ритейлера «Лента» трафик вырос на 1,6% год к году, сопоставимые продажи — на 13,2%.

Позитивную динамику эксперты связывает с ростом потребления на фоне увеличения реальных доходов населения. Согласно данным Росстата, реальные денежные доходы на душу населения в июле—сентябре составили 61,2 тыс. рублей, что на 18,4% больше год к году. Инфляция, по данным службы, в сентябре составила 8,62% в годовом исчислении.

В то же время, заметный рост среднего чека во многом связан с увеличением стоимости продуктов питания. За год картофель в рознице подорожал на 65,2%, сливочное масло — на 31,2%, баранина на кости — на 27,2%, лук — на 25,8%, огурцы — на 23,5%, по данным «Руспродсоюза».

На цены влияет прежде всего себестоимость производства. Растут затраты на сырье, зарплаты, логистику, упаковку, обслуживание и ремонт оборудования, в том числе импортного.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Себестоимость готовой молочной продукции за год выросла на 18,4%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail