0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего

Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего
время публикации: 15:20  08 ноября 2022 года
По данным аналитиков Национальной системы цифровой маркировки товаров, пользователи мобильного приложения Честный ЗНАК за последние 3 месяца проверили более 11 миллионов товаров.
Общее число проверок с момента запуска приложения превысило 100 миллионов.

Чаще всего в период с августа по октябрь пользователи сомневались в качестве и легальности следующих категорий:

1. Молочная продукция – 38,7% проверок;
2. Обувь – 12,7%;
3. Упакованная вода – 8,6%;
4. Товары легкой промышленности – 7,9%;
5. Лекарства – 5,8%.

Доля проверок молочной продукции за последние три месяца в сравнении с маем – июлем 2022 года выросла на 121%. Также заметный рост фиксируется в категориях шуб – на 124%, шин – на 91%, товаров легпрома – на 67% и обуви – на 21%.

«Заметный рост числа проверок товаров говорит о том, что потребители стали более осознанно подходить к выбору в магазинах, и у них до сих пор сохраняются опасения приобрести некачественные товары.

Национальная система маркировки как раз призвана сократить долю нелегального оборота и помочь в покупке качественных товаров. 100 миллионов проверок – это показатель востребованности приложения, которое непрерывно развивается и позволяет российским потребителям обезопасить себя от нелегальной продукции», - прокомментировал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Читайте также: Систему маркировки в России интегрируют с системой учета алкоголя ЕГАИС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail