Лента Новостей
Все новости →Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего
время публикации: 15:20 08 ноября 2022 года
По данным аналитиков Национальной системы цифровой маркировки товаров, пользователи мобильного приложения Честный ЗНАК за последние 3 месяца проверили более 11 миллионов товаров.
Общее число проверок с момента запуска приложения превысило 100 миллионов.Чаще всего в период с августа по октябрь пользователи сомневались в качестве и легальности следующих категорий:
1. Молочная продукция – 38,7% проверок;
2. Обувь – 12,7%;
3. Упакованная вода – 8,6%;
4. Товары легкой промышленности – 7,9%;
5. Лекарства – 5,8%.
Доля проверок молочной продукции за последние три месяца в сравнении с маем – июлем 2022 года выросла на 121%. Также заметный рост фиксируется в категориях шуб – на 124%, шин – на 91%, товаров легпрома – на 67% и обуви – на 21%.
«Заметный рост числа проверок товаров говорит о том, что потребители стали более осознанно подходить к выбору в магазинах, и у них до сих пор сохраняются опасения приобрести некачественные товары.
Национальная система маркировки как раз призвана сократить долю нелегального оборота и помочь в покупке качественных товаров. 100 миллионов проверок – это показатель востребованности приложения, которое непрерывно развивается и позволяет российским потребителям обезопасить себя от нелегальной продукции», - прокомментировал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
Читайте также: Систему маркировки в России интегрируют с системой учета алкоголя ЕГАИС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 24 декабря 2024
08:00, 21 декабря 2024
20:40, 17 декабря 2024
12:00, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не за...
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технологи...