0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России

Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
время публикации: 10:15  31 марта 2025 года
Фото: ВКонтакте
Немецкий ритейлер Gebr. Heinemann, специализирующийся на беспошлинной торговле, продал свои доли в двух кипрских компаниях, управляющих магазинами duty free в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево.
Как пишет РБК, покупателем активов стал азербайджанский бизнесмен Араз Мехдиев, ранее являвшийся совладельцем группы «Киевская площадь». Сделка состоялась еще в апреле 2024 года, но публично не анонсировалась.

Gebr. Heinemann начала свою деятельность в России в 2007 году, открыв магазины в аэропорту Домодедово. Компания стала крупнейшим оператором duty free в этом аэропорту через ООО «Трэвел Ритейл Домодедово», учрежденное кипрской фирмой Rubis Holdings Limited. Согласно данным ФТС на февраль 2025 года, эта российская компания занимала лидирующие позиции среди операторов беспошлинной торговли в Домодедово. Магазины работали под маркой Sky Duty Free.

Весной 2024 года Gebr. Heinemann вышла из состава акционеров Rubis Holdings Limited. На конец 2023 года эта кипрская компания все еще являлась 100% владельцем ООО «Трэвел Ритейл Домодедово», в которой немецкому оператору принадлежало 50% акций на момент продажи.

В Шереметьево Gebr. Heinemann развивала сеть магазинов duty free с 2009 года. В 2013 году совместно с аэропортом (АО «МАШ») было создано предприятие АО «Империал Дьюти Фри». Ранее, под контроль немецкого оператора перешла компания «Аэроферст», старейший российский оператор магазинов duty free. В 2012 году Gebr. Heinemann выкупила долю «Аэрофлота» в совместном предприятии с ирландской Aer Rianta International.

В апреле 2024 года Gebr. Heinemann также продала свою 50% долю в другой кипрской фирме – Jullianita Limited, совладельце АО «Империал Дьюти Фри». В 2020 году Jullianita Limited владела 41,6% акций АО «Империал Дьюти Фри». Основным акционером компании является аэропорт Шереметьево, однако данные о владельцах за более поздние периоды не раскрываются.

В пресс-службе аэропорта сообщили, что АО «МАШ» принадлежит 58,4% оператора duty free, а Jullianita Limited – 41,6%.

Читайте также:

Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail