0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками

Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
время публикации: 09:30  12 мая 2025 года
В 2025 году примерно половина крупнейших непродовольственных ритейлеров может зафиксировать убыток, а для некоторых компаний размер финансовых потерь вырастет в разы.
Такой прогноз сделал вице-президент Союза торговых центров России (СТЦ) Алексей Блюмкин, пишет "Ъ".

Основными причинами ухудшения финансовых результатов эксперты называют переход россиян к сберегательной модели поведения, снижение спроса и рост конкуренции на рынке.

Руководитель отдела аренды торговых площадей CORE.XP Надежда Цветкова называет сценарий реалистичным. На это указывают провальные результаты первого квартала: многие ритейлеры зафиксировали снижение продаж на 30-35%.

По подсчетам «Платформы ОФД», число покупок одежды и обуви в январе-марте сократилось на 12% год к году. Средний чек вырос только на 3%, до 3,4 тыс. руб. Это существенно уступает годовой инфляции, составившей в марте, по данным Росстата, 10,3%. 

В СТЦ полагают, что финансовые результаты крупных сетей в этом году окажутся хуже, чем в прошлом.

Основное юрлицо обувной сети Kari ООО «Кари» может получить чистый убыток в размере 6,4 млрд руб. Это кратно превышает показатель 2024 года – 329 млн Среди наиболее пострадавших компаний – обувная сеть Kari, чей чистый убыток может составить 6,4 млрд рублей против 329 млн рублей годом ранее. Убытки «Спортмастера» прогнозируются на уровне 12,2 млрд рублей (в 2024 году – 1,5 млрд), сети «Твое» – 1,4 млрд (против 372 млн), сети «Подружка» – 1,7 млрд (против 678 млн).

Даже прибыльные ранее ритейлеры могут уйти в минус: Hoff ожидает убыток в 1,3 млрд рублей вместо прибыли в 191 млн годом ранее, Ostin – минус 458 млн при прибыли в 2,6 млрд в 2024 году. Чистая прибыль Familia может снизиться с 1,9 млрд до 11 млн рублей.

Читайте также:
Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail