0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками

Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
время публикации: 09:30  12 мая 2025 года
В 2025 году примерно половина крупнейших непродовольственных ритейлеров может зафиксировать убыток, а для некоторых компаний размер финансовых потерь вырастет в разы.
Такой прогноз сделал вице-президент Союза торговых центров России (СТЦ) Алексей Блюмкин, пишет "Ъ".

Основными причинами ухудшения финансовых результатов эксперты называют переход россиян к сберегательной модели поведения, снижение спроса и рост конкуренции на рынке.

Руководитель отдела аренды торговых площадей CORE.XP Надежда Цветкова называет сценарий реалистичным. На это указывают провальные результаты первого квартала: многие ритейлеры зафиксировали снижение продаж на 30-35%.

По подсчетам «Платформы ОФД», число покупок одежды и обуви в январе-марте сократилось на 12% год к году. Средний чек вырос только на 3%, до 3,4 тыс. руб. Это существенно уступает годовой инфляции, составившей в марте, по данным Росстата, 10,3%. 

В СТЦ полагают, что финансовые результаты крупных сетей в этом году окажутся хуже, чем в прошлом.

Основное юрлицо обувной сети Kari ООО «Кари» может получить чистый убыток в размере 6,4 млрд руб. Это кратно превышает показатель 2024 года – 329 млн Среди наиболее пострадавших компаний – обувная сеть Kari, чей чистый убыток может составить 6,4 млрд рублей против 329 млн рублей годом ранее. Убытки «Спортмастера» прогнозируются на уровне 12,2 млрд рублей (в 2024 году – 1,5 млрд), сети «Твое» – 1,4 млрд (против 372 млн), сети «Подружка» – 1,7 млрд (против 678 млн).

Даже прибыльные ранее ритейлеры могут уйти в минус: Hoff ожидает убыток в 1,3 млрд рублей вместо прибыли в 191 млн годом ранее, Ostin – минус 458 млн при прибыли в 2,6 млрд в 2024 году. Чистая прибыль Familia может снизиться с 1,9 млрд до 11 млн рублей.

Читайте также:
Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail