0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»

время публикации: 11:52  12 ноября 2019 года
Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM и программы лояльности, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса?

14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в зале А3 в 14:30 начнет работу сессия, посвященная роли CRM и программ лояльности в современном ритейле. Модерировать конференцию «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее» будет  руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony Михаил Барабаш.  


По данным исследования, проведенного Институтом проблем предпринимательства, лишь 14% российских компаний используют CRM-системы, причем ритейл в ряду этих продвинутых игроков далеко не на первом месте. Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса? Ответы на многочисленные вопросы дадут спикеры сессии, руководители направлений CRM и программ лояльности крупнейших ритейл-компаний России.

В сессии примут участие:

• Людмила Подъяпольская, Руководитель программ лояльности «Магнит»

• Наталья Кузнецова, Руководитель департамента CRM и программ лояльности «М.Видео»

• Илья Добреля, Руководитель программы лояльности, онлайн-кинотеатр Okko

• Станислав Колосов, Директор по маркетингу «Подружка»

• Борис Стародубов, Руководитель программ лояльности «Фамилия»

• Михаил Марков, IT-руководитель проекта внедрения CRM «Остров мечты»

• Алексей Комолов, Начальник Управления развития карты рассрочки «Халва»

• Мария Бутонаева, Ingka Centres, Loyalty mission leader

• Илья Туркин, Руководитель CRM и программ лояльности United Colors of Benetton

• Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании Retail4You

• Татьяна Бирнова, Директор департамента программ лояльности дивизиона «Виктория» ГК «Дикси»

Широкий спектр представленных сегментов ритейла и бизнеса позволит спикерам предоставить аудитории максимальный охват рассматриваемых вопросов в разрезе внедрения, использования, перезапуска и интеграции современных CRM и программ лояльности.

Участники встречи получат и эффективные лайфхаки для расчета эффективности программы лояльности. Им дадут рекомендации по выбору программного обеспечения для их запуска, а также расскажут о критериях, учитывая которые внедряемые CRM и программы лояльности станут эффективными инструментами по взаимодействию с аудиторией.

Отдельной темой разговора станут программы лояльности для торговых центров. В чем заключаются новые подходы к выбору ПЛ в контексте крупноформатной торговли? Как с помощью программ лояльности установить эмоциональную связь с покупателями и вовлечь в диалог комьюнити? Больше, чем просто баллы, – какие механики в рамках программ лояльности показывают наибольшую эффективность?

Представителям компаний, действующих в сегменте фуд-ритейла, будет интересно узнать подробности запуска программы лояльности сетью «Магнит». Ритейлер запустил полноформатную программу в апреле и уже готов поделиться с аудиторией деталями запуска и первыми результатами ее действия.

Элементы геймификации в программах лояльности, искусственный интеллект на службе CRM, каналы коммуникации с офлайн-клиентами, – практические вопросы и актуальные тенденции развития CRM и программ лояльности в российском ритейле в программе насыщенной сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».

«Как показывают исследования, один из трендов покупательского поведения в последние годы – запрос на персонализированный подход со стороны торговых сетей. И чтобы удовлетворить его, ритейлу надо отчётливо представлять свою стратегию в части CRM и программы лояльности. Бизнес должен знать про свою CRM-систему: соответствует ли она времени, легко ли добавлять к ней новые инструменты и позволяет ли она строить единый профиль клиента для всех каналов взаимодействия. Кроме того, у ритейла открываются широкие возможности по аналитике данных о покупательском поведении с использованием методов машинного обучения. Уверен, что специалисты, связанные с запуском и действием CRM и программ лояльности на нашей сессии получат массу полезных практических знаний и идей, которыми готовы делиться крупнейшие эксперты-практики рынка», – Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony, и модератор сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».

New Retail Forum. Почта России пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября.

Участие для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов бесплатное. Спешите зарегистрироваться!

NRF – это 17 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей!

Контакты для решения организационных вопросов:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru