0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM и программы лояльности, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса?

Барабаш_круг.jpg14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в зале А3 в 14:30 начнет работу сессия, посвященная роли CRM и программ лояльности в современном ритейле. Модерировать конференцию «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее» будет  руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony Михаил Барабаш.  


По данным исследования, проведенного Институтом проблем предпринимательства, лишь 14% российских компаний используют CRM-системы, причем ритейл в ряду этих продвинутых игроков далеко не на первом месте. Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса? Ответы на многочисленные вопросы дадут спикеры сессии, руководители направлений CRM и программ лояльности крупнейших ритейл-компаний России.

В сессии примут участие:

• Людмила Подъяпольская, Руководитель программ лояльности «Магнит»

• Наталья Кузнецова, Руководитель департамента CRM и программ лояльности «М.Видео»

• Илья Добреля, Руководитель программы лояльности, онлайн-кинотеатр Okko

• Станислав Колосов, Директор по маркетингу «Подружка»

• Борис Стародубов, Руководитель программ лояльности «Фамилия»

• Михаил Марков, IT-руководитель проекта внедрения CRM «Остров мечты»

• Алексей Комолов, Начальник Управления развития карты рассрочки «Халва»

• Мария Бутонаева, Ingka Centres, Loyalty mission leader

• Илья Туркин, Руководитель CRM и программ лояльности United Colors of Benetton

• Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании Retail4You

• Татьяна Бирнова, Директор департамента программ лояльности дивизиона «Виктория» ГК «Дикси»

Широкий спектр представленных сегментов ритейла и бизнеса позволит спикерам предоставить аудитории максимальный охват рассматриваемых вопросов в разрезе внедрения, использования, перезапуска и интеграции современных CRM и программ лояльности.

Участники встречи получат и эффективные лайфхаки для расчета эффективности программы лояльности. Им дадут рекомендации по выбору программного обеспечения для их запуска, а также расскажут о критериях, учитывая которые внедряемые CRM и программы лояльности станут эффективными инструментами по взаимодействию с аудиторией.

Отдельной темой разговора станут программы лояльности для торговых центров. В чем заключаются новые подходы к выбору ПЛ в контексте крупноформатной торговли? Как с помощью программ лояльности установить эмоциональную связь с покупателями и вовлечь в диалог комьюнити? Больше, чем просто баллы, – какие механики в рамках программ лояльности показывают наибольшую эффективность?

Представителям компаний, действующих в сегменте фуд-ритейла, будет интересно узнать подробности запуска программы лояльности сетью «Магнит». Ритейлер запустил полноформатную программу в апреле и уже готов поделиться с аудиторией деталями запуска и первыми результатами ее действия.

Элементы геймификации в программах лояльности, искусственный интеллект на службе CRM, каналы коммуникации с офлайн-клиентами, – практические вопросы и актуальные тенденции развития CRM и программ лояльности в российском ритейле в программе насыщенной сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».

«Как показывают исследования, один из трендов покупательского поведения в последние годы – запрос на персонализированный подход со стороны торговых сетей. И чтобы удовлетворить его, ритейлу надо отчётливо представлять свою стратегию в части CRM и программы лояльности. Бизнес должен знать про свою CRM-систему: соответствует ли она времени, легко ли добавлять к ней новые инструменты и позволяет ли она строить единый профиль клиента для всех каналов взаимодействия. Кроме того, у ритейла открываются широкие возможности по аналитике данных о покупательском поведении с использованием методов машинного обучения. Уверен, что специалисты, связанные с запуском и действием CRM и программ лояльности на нашей сессии получат массу полезных практических знаний и идей, которыми готовы делиться крупнейшие эксперты-практики рынка», – Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony, и модератор сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».

New Retail Forum. Почта России пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября.

Участие для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов бесплатное. Спешите зарегистрироваться!

NRF – это 17 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей!

Контакты для решения организационных вопросов:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

 

 


время публикации: 11:52  12 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности