0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»

New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
время публикации: 12:50  17 мая 2021 года
В2В интернет-портал New Retail совместно с консалтинговой компанией goOMNI объявляют о запуске масштабного спецпроекта «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ».
Новая платформа «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ» создана для регулярной доверительной коммуникации с ритейлерами и производителями, активно интересующимися тематикой маркетплейсов.

Маркетплейсы уже давно стали привычным форматом торговли. «Виртуальные рынки» сегодня помогают эффективно продвигать и продавать свои товары, максимально удобно и быстро находить нужный товар. Но за кажущейся простотой скрыты многочисленные сложные бизнес-процессы и нюансы организации работы каждого из направлений, которые хорошо известны исключительно экспертам и компаниям узко специализирующимся в этих вопросах.

В рамках спецпроекта читатели смогут узнать о том, как продвигать свои товары на маркетплейсах и анализировать продажи, организовать фулфилмент и логистику, познакомиться с современными технологическими решениями, которые помогут сделать маркетплейсы эффективным каналом продаж.

На странице «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ» участники рынка смогут регулярно знакомиться с актуальными новостями и аналитикой, раскроем полезные лайфхаки для успешного продвижения компаний и товаров на маркетплейсах.

Партнерами спецпроекта выступают крупнейшие сервисные и логистические компании, чьи решения и модели уже доказали свою эффективность и ежедневно помогают наращивать продажи на маркетплейсах. Среди них:
  • Dostavista;
  • Boxberry;
  • MPStats.io;
  • CityNature.

Мы приглашаем присоединяться к платформе другие компании, предлагающие услуги для интернет-магазинов и производителей по работе с платформами электронной коммерции, а также непосредственно сами маркетплейсы.

Контакты для связи:
editor@new-retail.ru

Читайте также:
Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: