Лента Новостей
Все новости →Нидерландская инвесткомпания Prosus вышла из состава акционеров VK
время публикации: 17:50 11 ноября 2022 года
Дочерняя компания южноафриканского холдинга Naspers - Prosus вышла из состава акционеров VK через списание акций в пользу компании. Полученные акции были проданы менеджменту за 24,8 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе VK.
«VK сообщает о выходе Prosus из состава акционеров через безвозмездное списание акций в пользу компании. Полученные казначейские акции VK продала по рыночной стоимости менеджменту. Сумма сделки составляет 24,8 млрд рублей», - сообщили в пресс-службе.Обеспечивать работу новой долгосрочной программы мотивации менеджмента для развития стратегических направлений VK будет компания «Сингулярити Лаб», отметили в пресс-службе компании.
Генеральным директором «Сингулярити Лаб» является старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов.
Ранее в марте сообщалось, что голландская инвестиционная компания Prosus спишет свою долю в VK из-за ситуации на Украине и санкций в отношении гендиректора VK Владимира Кириенко. Экономическая доля владения VK составляла 25,7%, уточнили в пресс-службе.
Читайте также: Чистая прибыль VK по МСФО в третьем квартале составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 03 июля 2025
12:00, 03 июля 2025
15:40, 02 июля 2025
13:40, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды