0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Чистая прибыль VK по МСФО в третьем квартале составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее

Чистая прибыль VK по МСФО в третьем квартале составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее
время публикации: 12:00  10 ноября 2022 года
VK Company Limited публикует неаудированные результаты по стандартам МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
Выручка VK выросла на 21% год к году до 24 119 млн руб. Рост выручки был обусловлен ростом продаж онлайн рекламы на 29% год к году. Основными драйверами роста рекламного направления стали: перформанс форматы, которые выросли на 71% год к году; СМБ сегмент, рост которого составил 128% год к году; видеореклама, объемы продаж которой увеличились на 16% год к году.

Cкорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% год к году до 9 807 млн руб. (EBITDA маржа: 30,6%) с улучшением рентабельности почти на 3 процентных пункта. Это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Социальные сети и коммуникационные сервисы» и «Образование» – на 3 и 34 процентных пункта год к году соответственно.
 
Чистая прибыль VK составила 41 197 млн руб., против 2 354 млн руб. чистого убытка годом ранее.

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» в третьем квартале выросла на 24,3% год к году до 18,5 млрд руб. Основными драйверами роста выручки стал рост доходов от онлайн рекламы.

Скорректированный показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 30,4% год к году до 9,2 млрд руб., при рентабельности в 49% против 47% год назад. Драйверами роста стали увеличение выручки и снижение вознаграждения агентам и партнерам, а также эффект от IT льгот.

Крупнейший актив VK – ВКонтакте – продолжил укреплять лидерство среди социальных сетей в России: в третьем квартале дневная аудитория ВКонтакте выросла на 7,1% год к году до рекордных 49,4 млн пользователей, месячная аудитория выросла на 6,9% год к году до рекордных 76.9 млн пользователей. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту скорректированной выручки ВКонтакте в третьем квартале почти на 34% год к году.

Среднее время, проводимое во ВКонтакте, в третьем квартале составило 45,2 минуты в день. Охват ВКонтакте в сентябре текущего года составил 85% российской интернет-аудитории, причём 54% пользователей посещали платформу ежедневно.

В третьем квартале состоялся старт глобального обновления мобильного приложения с максимальным фокусом на контенте. Запущен новый дизайн ленты и личного профиля.

В третьем квартале количество созданных сообществ в России увеличилось на 28%, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья повысилось на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Количество просмотров ленты также выросло на 45% год к году.

Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации ВКонтакте, такие как монетизация видео, партнёрская программа и VK Donut, в третьем квартале выросла на 88% год к году. Рост заработка авторов, использующих VK Donut, в третьем квартале составил 205% год к году и превысил 126 млн руб. Количество сообществ, в которых применяется этот инструмент, выросло на 48% год к году, а число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, в третьем квартале увеличилось на 107% год к году.

В третьем квартале количество рекламодателей среди СМБ ВКонтакте выросло на 65% год к году, а инвестиции в продвижение со стороны СМБ — в два раза.

Средняя месячная аудитория ОК в России в третьем квартале составила 38 млн человек. В сентябре текущего года ОК показали лучшую сезонную динамику аудитории за последние годы. Аудитория демонстрирует высокую вовлеченность: за третий квартал пользователи отправили друг другу более 6,4 млрд виртуальных подарков, 325 млн открыток и 490 млн стикеров.

Количество новых зарегистрированных пользователей в сентябре выросло на 8,3% год к году. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25–45 лет. Пользователи ОК в третьем квартале объединялись в группы на 66,3% чаще, чем годом ранее.

Средняя месячная аудитория сервиса «Моменты» в третьем квартале выросла на 8,8% год к году до 28,4 млн человек. Количество просмотров увеличилось на 32% год к году до 497 млн.

В третьем квартале рост рекламной выручки от СМБ в ОК составил 26,5% год к году. Число уникальных платящих предпринимателей в ОК выросло на 12,9% год к году. Общее количество бизнес-групп, которые публикуют контент в ОК, увеличилось на 44,5% год к году.

Классифайд Юла в третьем квартале впервые с момента запуска вышел на положительный скорректированный уровень EBITDA.

Читайте также:
Didenok Team подтвердил переговоры с VK о продаже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail