0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

Чистая прибыль VK по МСФО в третьем квартале составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее

Чистая прибыль VK по МСФО в третьем квартале составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее
время публикации: 12:00  10 ноября 2022 года
VK Company Limited публикует неаудированные результаты по стандартам МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
Выручка VK выросла на 21% год к году до 24 119 млн руб. Рост выручки был обусловлен ростом продаж онлайн рекламы на 29% год к году. Основными драйверами роста рекламного направления стали: перформанс форматы, которые выросли на 71% год к году; СМБ сегмент, рост которого составил 128% год к году; видеореклама, объемы продаж которой увеличились на 16% год к году.

Cкорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% год к году до 9 807 млн руб. (EBITDA маржа: 30,6%) с улучшением рентабельности почти на 3 процентных пункта. Это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Социальные сети и коммуникационные сервисы» и «Образование» – на 3 и 34 процентных пункта год к году соответственно.
 
Чистая прибыль VK составила 41 197 млн руб., против 2 354 млн руб. чистого убытка годом ранее.

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» в третьем квартале выросла на 24,3% год к году до 18,5 млрд руб. Основными драйверами роста выручки стал рост доходов от онлайн рекламы.

Скорректированный показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 30,4% год к году до 9,2 млрд руб., при рентабельности в 49% против 47% год назад. Драйверами роста стали увеличение выручки и снижение вознаграждения агентам и партнерам, а также эффект от IT льгот.

Крупнейший актив VK – ВКонтакте – продолжил укреплять лидерство среди социальных сетей в России: в третьем квартале дневная аудитория ВКонтакте выросла на 7,1% год к году до рекордных 49,4 млн пользователей, месячная аудитория выросла на 6,9% год к году до рекордных 76.9 млн пользователей. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту скорректированной выручки ВКонтакте в третьем квартале почти на 34% год к году.

Среднее время, проводимое во ВКонтакте, в третьем квартале составило 45,2 минуты в день. Охват ВКонтакте в сентябре текущего года составил 85% российской интернет-аудитории, причём 54% пользователей посещали платформу ежедневно.

В третьем квартале состоялся старт глобального обновления мобильного приложения с максимальным фокусом на контенте. Запущен новый дизайн ленты и личного профиля.

В третьем квартале количество созданных сообществ в России увеличилось на 28%, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья повысилось на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Количество просмотров ленты также выросло на 45% год к году.

Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации ВКонтакте, такие как монетизация видео, партнёрская программа и VK Donut, в третьем квартале выросла на 88% год к году. Рост заработка авторов, использующих VK Donut, в третьем квартале составил 205% год к году и превысил 126 млн руб. Количество сообществ, в которых применяется этот инструмент, выросло на 48% год к году, а число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, в третьем квартале увеличилось на 107% год к году.

В третьем квартале количество рекламодателей среди СМБ ВКонтакте выросло на 65% год к году, а инвестиции в продвижение со стороны СМБ — в два раза.

Средняя месячная аудитория ОК в России в третьем квартале составила 38 млн человек. В сентябре текущего года ОК показали лучшую сезонную динамику аудитории за последние годы. Аудитория демонстрирует высокую вовлеченность: за третий квартал пользователи отправили друг другу более 6,4 млрд виртуальных подарков, 325 млн открыток и 490 млн стикеров.

Количество новых зарегистрированных пользователей в сентябре выросло на 8,3% год к году. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25–45 лет. Пользователи ОК в третьем квартале объединялись в группы на 66,3% чаще, чем годом ранее.

Средняя месячная аудитория сервиса «Моменты» в третьем квартале выросла на 8,8% год к году до 28,4 млн человек. Количество просмотров увеличилось на 32% год к году до 497 млн.

В третьем квартале рост рекламной выручки от СМБ в ОК составил 26,5% год к году. Число уникальных платящих предпринимателей в ОК выросло на 12,9% год к году. Общее количество бизнес-групп, которые публикуют контент в ОК, увеличилось на 44,5% год к году.

Классифайд Юла в третьем квартале впервые с момента запуска вышел на положительный скорректированный уровень EBITDA.

Читайте также:
Didenok Team подтвердил переговоры с VK о продаже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности