0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nielsen запустит платформу для анализа цен

Nielsen запустит платформу  для анализа цен
время публикации: 14:18  28 ноября 2017 года
Алгоритм использует данные ритейл-аудита и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены, а также действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции.
Nielsen в России запускает автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий — Everyday Price and Promo Analytics (EDA).

Специально разработанный алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены, а также действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и непрерывный доступ к инсайтам в онлайн-режиме.

Решение EDA позволяет находить быстрые ответы на следующие вопросы: какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо; насколько эффективна текущая ценовая и промостратегия; какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении; как корректировать ценовую стратегию для максимизации результатов в текущей рыночной ситуации.

«Управление ценой и промо не должно быть игрой наугад. Изменение цены может как приумножить продажи вашего бренда, так и дисконтировать все ваши усилия. Исход зависит от того, насколько правильно была выстроена стратегия. Особенно это актуально сегодня, в условиях стагнации спроса на товары повседневного спроса. Именно поэтому решения должны приниматься быстро, а ценовая стратегия корректироваться в живом режиме. Чтобы помочь нашим клиентам свести риски к минимуму, мы разработали автоматизированную платформу Everyday Price and Promo Analytics. Этот инструмент создан для того, чтобы быть всегда под рукой, помогать нашим клиентам принимать точные решения и вовремя вносить корректировки в свои стратегии в области цены и промо», — комментирует Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen Россия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.