Новости сегодня
Все новости →Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
время публикации: 17:45 13 апреля 2021 года
Nike приступает к ремонту б/у кроссовок, возвращенных покупателями, и перепродаже их по более низкой цене. Инициатива продвигается в рамках стратегии устойчивого развития бренда.
Соответствующая новая программа компании называется Nike Refurbished. Ее запустят в 15 американских магазинах Nike к концу апреля.Обувь, возвращенную в течение 60 дней, вручную проверят на наличие повреждений и подновят. Затем ее продадут со скидкой, которая будет зависеть от состояния конкретной пары.
Обувь будет распределяться по трем категориям: «как новая», «слегка поношенная» и «с косметическими дефектами». При этом в Nike будут стараться вернуть товар в «первозданное» состояние, используя различные инструменты.
Покупателям предоставят информацию о состоянии обновленной обуви. Клиенты смогут получить все данные, отсканировав QR-коды на коробках до покупки.
Возвращенные покупателями кроссовки, которые будет невозможно восстановить, либо передадут кому-то в дар через общественного партнера Nike, либо такая обувь пойдет на переработку и далее - на производство новых продуктов.
По информации Nike, его новая программа Nike Refurbished будет масштабирована на большее число магазинов в США в течение года.
Источник: Charged Retail
Читайте также:
Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)