Лента Новостей
Все новости →Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
время публикации: 12:25 09 апреля 2021 года
Бренд Nike урегулировал конфликт с креативной компанией MSCHF, которая приняла участие в создании кроссовок Satan Shoes.
Сообщается, что компания MSCHF обязалась выкупить все распространенные ранее кроссовки модели Satan Shoes, которые были изготовлены с использованием человеческой крови. Покупателям предложат вернуть за них сумму полной стоимости.Вместе с тем, пока неясно, станут ли владельцы спорную обувь продавать, ведь ее цена выросла на фоне скандала. Напомним, «сатанинские» кроссовки изначально продавали за $1018.
В Nike предостерегли: «Покупатели, которые предпочтут не возвращать свою обувь и позже столкнутся с дефектом продукта или проблемой, связанной со здоровьем, должны обращаться в MSCHF, а не в Nike».
Подобные условия устроили обе стороны.
Напомним, скандал разгорелся после того, как MSCHF в сотрудничестве с рэпером Lil Nas X выставила на продажу 666 пар «сатанинских» кроссовок.
Кроссовки Satan Shoes представляют собой модифицированные Nike Air Max 97 с добавлением подвески в виде пентаграммы и пузырьком воздуха в подошве. Утверждается, что он содержит каплю крови, взятой у сотрудников MSCHF.
В Nike уточнили, что не имеют к этому никакого отношения и подали в суд. 2 апреля федеральный суд Нью-Йорка постановил прекратить продажу «сатанинских» кроссовок.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 22 января 2025
11:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?