0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Norman Asset разобьет ритейл-парк

Norman Asset разобьет ритейл-парк
время публикации: :  29 октября 2012 года
Британская компания Norman Asset Management, управлявшая строительством в Москве гипермаркетов для ритейлера Real, готова инвестировать до $500 млн в создание в России сети ритейл-парков. Искать площадки девелопер будет с помощью федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (РЖС).

Norman Asset Management (NAM) готов участвовать в аукционе, где будет выставлено 13 га у Восточного обхода Кунгурской автодороги в Пермском крае, говорится в имеющемся у “Ъ” письме гендиректора компании Марка Ронга главе фонда РЖС Александру Браверману. Здесь девелопер намерен построить ритейл-парк площадью 50 тыс. кв. м, инвестировав $100 млн. В пресс-службе фонда сообщили, что сегодня в Лондоне в рамках российско-британского межправительственного комитета по торговле и инвестициям с NAM будет подписано соглашение о сотрудничестве. Эту информацию подтвердил Марк Ронг, надеющийся, что соглашение позволит компании создать в России сеть ритейл-парков. По его словам, NAM намерена построить суммарно пять ритейл-парков не только в Пермском крае, но и в Челябинской, Тюменской и Московской областях. Инвестиции в строительство каждого объекта составят примерно $100 млн, рассчитывает господин Ронг.

NAM не единственная иностранная компания, готовая сотрудничать с фондом РЖС. В начале октября немецкий ритейлер Tengelmann заявил о намерении работать с фондом РЖС в подборе участков для создания сети продуктовых дискаунтеров «Плюс». В этот проект ритейлер вместе с «Росеврогрупп» готов вложить до €500 млн. Фонд РЖС, получивший в управление федеральные земли, по сути, превратился в монопольного владельца крупных участков по всей России, которые интересны девелоперам, отмечает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. В самом фонде интерес к их землям объясняют тем, что на аукцион выставляются участки без обременений и со всеми условиями подключения к инженерным сетям.

NAM, как указывается на сайте компании, работает в России с 2011 года и участвовала в строительстве 325 тыс. кв. м торговых площадей. В Москве это два гипермаркета для немецкого ритейлера Real, также NAM помогала казахской компании Capital Partners приобрести участок под торгцентр «Метрополис». Сейчас NAM является совладельцем торговых центров «Вернисаж» в Ярославле и «Триумф Молла» в Саратове, в планах — строительство четырех новых площадью почти 190 тыс. кв. м в Тверской, Волгоградской областях и Подмосковье.

В социальной сети для топ-менеджеров Linkedin Марк Ронг называет себя не только гендиректором, но и владельцем NAM. Он не стал комментировать эту информацию. Опрошенные “Ъ” консультанты рассказали, что NAM в основном привлекает средства частных фондов Великобритании. По такой схеме в России работает британский складской девелопер Raven Russia. Эта модель, по словам директора по аренде и маркетингу Raven Russia Виктора Афанасенко, интересна западным инвесторам из-за высокой доходности девелоперского бизнеса в России, которая может достигать 13% против 7% в Британии.

http://www.retail.ru/