0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Norman Asset разобьет ритейл-парк

время публикации: :  29 октября 2012 года
Британская компания Norman Asset Management, управлявшая строительством в Москве гипермаркетов для ритейлера Real, готова инвестировать до $500 млн в создание в России сети ритейл-парков. Искать площадки девелопер будет с помощью федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (РЖС).

Norman Asset Management (NAM) готов участвовать в аукционе, где будет выставлено 13 га у Восточного обхода Кунгурской автодороги в Пермском крае, говорится в имеющемся у “Ъ” письме гендиректора компании Марка Ронга главе фонда РЖС Александру Браверману. Здесь девелопер намерен построить ритейл-парк площадью 50 тыс. кв. м, инвестировав $100 млн. В пресс-службе фонда сообщили, что сегодня в Лондоне в рамках российско-британского межправительственного комитета по торговле и инвестициям с NAM будет подписано соглашение о сотрудничестве. Эту информацию подтвердил Марк Ронг, надеющийся, что соглашение позволит компании создать в России сеть ритейл-парков. По его словам, NAM намерена построить суммарно пять ритейл-парков не только в Пермском крае, но и в Челябинской, Тюменской и Московской областях. Инвестиции в строительство каждого объекта составят примерно $100 млн, рассчитывает господин Ронг.

NAM не единственная иностранная компания, готовая сотрудничать с фондом РЖС. В начале октября немецкий ритейлер Tengelmann заявил о намерении работать с фондом РЖС в подборе участков для создания сети продуктовых дискаунтеров «Плюс». В этот проект ритейлер вместе с «Росеврогрупп» готов вложить до €500 млн. Фонд РЖС, получивший в управление федеральные земли, по сути, превратился в монопольного владельца крупных участков по всей России, которые интересны девелоперам, отмечает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. В самом фонде интерес к их землям объясняют тем, что на аукцион выставляются участки без обременений и со всеми условиями подключения к инженерным сетям.

NAM, как указывается на сайте компании, работает в России с 2011 года и участвовала в строительстве 325 тыс. кв. м торговых площадей. В Москве это два гипермаркета для немецкого ритейлера Real, также NAM помогала казахской компании Capital Partners приобрести участок под торгцентр «Метрополис». Сейчас NAM является совладельцем торговых центров «Вернисаж» в Ярославле и «Триумф Молла» в Саратове, в планах — строительство четырех новых площадью почти 190 тыс. кв. м в Тверской, Волгоградской областях и Подмосковье.

В социальной сети для топ-менеджеров Linkedin Марк Ронг называет себя не только гендиректором, но и владельцем NAM. Он не стал комментировать эту информацию. Опрошенные “Ъ” консультанты рассказали, что NAM в основном привлекает средства частных фондов Великобритании. По такой схеме в России работает британский складской девелопер Raven Russia. Эта модель, по словам директора по аренде и маркетингу Raven Russia Виктора Афанасенко, интересна западным инвесторам из-за высокой доходности девелоперского бизнеса в России, которая может достигать 13% против 7% в Британии.

http://www.retail.ru/