0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Norman Asset разобьет ритейл-парк

время публикации: :  29 октября 2012 года
Британская компания Norman Asset Management, управлявшая строительством в Москве гипермаркетов для ритейлера Real, готова инвестировать до $500 млн в создание в России сети ритейл-парков. Искать площадки девелопер будет с помощью федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (РЖС).

Norman Asset Management (NAM) готов участвовать в аукционе, где будет выставлено 13 га у Восточного обхода Кунгурской автодороги в Пермском крае, говорится в имеющемся у “Ъ” письме гендиректора компании Марка Ронга главе фонда РЖС Александру Браверману. Здесь девелопер намерен построить ритейл-парк площадью 50 тыс. кв. м, инвестировав $100 млн. В пресс-службе фонда сообщили, что сегодня в Лондоне в рамках российско-британского межправительственного комитета по торговле и инвестициям с NAM будет подписано соглашение о сотрудничестве. Эту информацию подтвердил Марк Ронг, надеющийся, что соглашение позволит компании создать в России сеть ритейл-парков. По его словам, NAM намерена построить суммарно пять ритейл-парков не только в Пермском крае, но и в Челябинской, Тюменской и Московской областях. Инвестиции в строительство каждого объекта составят примерно $100 млн, рассчитывает господин Ронг.

NAM не единственная иностранная компания, готовая сотрудничать с фондом РЖС. В начале октября немецкий ритейлер Tengelmann заявил о намерении работать с фондом РЖС в подборе участков для создания сети продуктовых дискаунтеров «Плюс». В этот проект ритейлер вместе с «Росеврогрупп» готов вложить до €500 млн. Фонд РЖС, получивший в управление федеральные земли, по сути, превратился в монопольного владельца крупных участков по всей России, которые интересны девелоперам, отмечает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. В самом фонде интерес к их землям объясняют тем, что на аукцион выставляются участки без обременений и со всеми условиями подключения к инженерным сетям.

NAM, как указывается на сайте компании, работает в России с 2011 года и участвовала в строительстве 325 тыс. кв. м торговых площадей. В Москве это два гипермаркета для немецкого ритейлера Real, также NAM помогала казахской компании Capital Partners приобрести участок под торгцентр «Метрополис». Сейчас NAM является совладельцем торговых центров «Вернисаж» в Ярославле и «Триумф Молла» в Саратове, в планах — строительство четырех новых площадью почти 190 тыс. кв. м в Тверской, Волгоградской областях и Подмосковье.

В социальной сети для топ-менеджеров Linkedin Марк Ронг называет себя не только гендиректором, но и владельцем NAM. Он не стал комментировать эту информацию. Опрошенные “Ъ” консультанты рассказали, что NAM в основном привлекает средства частных фондов Великобритании. По такой схеме в России работает британский складской девелопер Raven Russia. Эта модель, по словам директора по аренде и маркетингу Raven Russia Виктора Афанасенко, интересна западным инвесторам из-за высокой доходности девелоперского бизнеса в России, которая может достигать 13% против 7% в Британии.

http://www.retail.ru/