0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Новое производство российской косметики построят в Петербурге

Новое производство российской косметики построят в Петербурге
время публикации: 13:15  13 января 2025 года
Косметическая компания «Аюна» (бренд Mesomatrix) планирует весной приступить к строительству производственно-складского комплекса на юго-западе Петербурга.
Объем инвестиций в первую очередь строительства составит 500-700 млн руб. Предполагается, что после ввода первой очереди объекта производственные мощности компании увеличатся более чем в 8 раз и составят 1 млн единиц продукции в месяц. Об этом РБК Петербург рассказала основатель компании Наталия Баховец. 

Компания приобрела участок под объект площадью 1.5 га в индустриальном парке «Марьино» в 2024 году. В настоящий момент ведутся работы по проектированию и подведению коммуникаций. Весной производитель планирует получить разрешение на строительство и начать возведение основного здания.

В рамках первого этапа планируется строительства объекта площадью 3,5 тыс. кв. м, из которых 500-700 кв. м займут производственные линии, а оставшиеся площади отдадут под научную лабораторию и склад. На предприятии будут работать более 100 человек. На нем будут изготавливать профессиональную косметику для ухода за лицом и телом, сыворотки, кремы и пилинги.

Сдача первой очереди намечена на конец 2027 года. В рамках второй очереди компания планирует увеличить площадь производственно-складских мощностей до 8 тыс. кв. и начать производство более широкого ассортимента косметической продукции для собственного бренда и контрактных заказчиков. Компания реализует проект за счет собственных средств.

Читайте также:
Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail