0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Новые автомобили в РФ за 10 лет стали дороже более чем в три раза

Новые автомобили в РФ за 10 лет стали дороже более чем в три раза
время публикации: 18:40  23 октября 2024 года
Фото: Автостат
Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за последние 10 лет увеличилась в 3,1 раза. Такие данные содержатся в новом отчете «Анализ цен и спроса на авторынке России», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ».
Если по итогам 2014 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составляла 1 млн рублей, то за 8 месяцев 2024 она уже достигла отметки в 3,1 млн рублей.

Эксперты отмечают, что наибольший рост этого показателя за последние 10 лет был отмечен в 2023 году (+23,9% к 2022 году). Также серьезно дорожали машины в 2015 году (+19,5%), в 2021 году (+18,1%) и в 2022 году (+20%).

Основными причинами роста цен на автомобили за последние 10 лет стали девальвация рубля, рост ставок утилизационного сбора, увеличение стоимости логистики, общемировая и российская инфляция.

Подорожание также было связано с дефицитом поставок новых машин на российский авторынок во время пандемии (2020 – 2021 гг.) и после ухода глобальных брендов из России (2023 год).

При этом за 8 месяцев 2024 года рост средневзвешенной цены составил 8,4% по отношению к аналогичному периоду 2023 года. До конца 2024 года ожидается дальнейшее удорожание новых автомобилей. Это в первую очередь обусловлено изменением ставок утилизационного сбора с 1 октября 2024 года.

По оценке экспертов, рост цен до конца 2024 года составит еще 5 – 7%.

Читайте также:

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail