0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Новые автомобили в РФ за 10 лет стали дороже более чем в три раза

Новые автомобили в РФ за 10 лет стали дороже более чем в три раза
время публикации: 18:40  23 октября 2024 года
Фото: Автостат
Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за последние 10 лет увеличилась в 3,1 раза. Такие данные содержатся в новом отчете «Анализ цен и спроса на авторынке России», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ».
Если по итогам 2014 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составляла 1 млн рублей, то за 8 месяцев 2024 она уже достигла отметки в 3,1 млн рублей.

Эксперты отмечают, что наибольший рост этого показателя за последние 10 лет был отмечен в 2023 году (+23,9% к 2022 году). Также серьезно дорожали машины в 2015 году (+19,5%), в 2021 году (+18,1%) и в 2022 году (+20%).

Основными причинами роста цен на автомобили за последние 10 лет стали девальвация рубля, рост ставок утилизационного сбора, увеличение стоимости логистики, общемировая и российская инфляция.

Подорожание также было связано с дефицитом поставок новых машин на российский авторынок во время пандемии (2020 – 2021 гг.) и после ухода глобальных брендов из России (2023 год).

При этом за 8 месяцев 2024 года рост средневзвешенной цены составил 8,4% по отношению к аналогичному периоду 2023 года. До конца 2024 года ожидается дальнейшее удорожание новых автомобилей. Это в первую очередь обусловлено изменением ставок утилизационного сбора с 1 октября 2024 года.

По оценке экспертов, рост цен до конца 2024 года составит еще 5 – 7%.

Читайте также:

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail