Лента Новостей
Все новости →Новые инвесторы вложили в сервис по доставке продуктовых наборов Elementaree $2 млн

время публикации: 16:14 31 августа 2017 года
При этом контрольный пакет акций остался у основателя и гендиректора компании Ольги Зиновьевой.
Сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами Elementaree привлек инвестиции на сумму $2 млн. В тех, кто вложился в проект, значится инвестиционный директор UFG Private Equity Илья Огай, основатель инвестфонда «Авенир» Борис Жилин и старший вице-президент разработчика программного обеспечения Veeam Software Антон Антич. Об этом сообщают «Ведомости».
Какую долю в проекте получили инвесторы, не раскрывается. Известно, что контроль остался у основателя и гендиректора компании Ольги Зиновьевой.
Как уточняет издание, привлеченные средства будут направлены на развитие технологической базы, например, на разработку алгоритмов, позволяющих подбирать персональное меню. В планах компании также расширение производственных площадей и меню.
Elementaree поставляет сбалансированное питание домой или в офис: в соответствии с разработанной программой питания клиент получает набор подготовленных продуктов с пошаговой инструкцией для самостоятельного приготовления блюд. Сервис работает в Москве и Московской области. Компания основана в 2013 году Зиновьевой и Силардом Букшей. По данным ЕГРЮЛ, учредителями ООО «Элементари» являются Ольга Зиновьева (96,9%) и Алексей Менн (3%).
В 2015 году управляющий партнер фонда Bright Capital Борис Рябов и бизнес-ангел Алексей Менн вложили $300 тысяч в Elementaree. В апреле 2016 сервис привлек еще $500 тысяч от инвестора, чье имя не раскрывалось.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: Firrma.ru
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2025
16:35, 14 февраля 2025
14:00, 12 декабря 2024
15:45, 30 сентября 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий