0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Новым партнером X5 Group стал Пермский край

время публикации: 10:40  07 сентября 2022 года
X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Пермского края. В рамках Восточного экономического форума документ подписали губернатор региона Дмитрий Махонин и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов.
Соглашение о сотрудничестве подразумевает объединение усилий по реализации основных направлений социально-экономического развития Пермского края, повышению качества жизни населения и улучшению социальной инфраструктуры региона.

«Важно, что в этом соглашении мы особенное внимание уделяем поддержке местного производителя. А именно – расширение ассортимента и присутствие их продукции на прилавках до 25%. Это будет существенным содействием в продвижении продукции пермских производителей, а также расширение перечня товаров, реализуемых под брендом собственной товарной марки. Сотрудничество с одним из крупнейших российских ритейлеров – компанией X5 Group – позволит сократить путь от местного товаропроизводителя до покупателя», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

X5 Group продолжит открывать новые магазины на территории края, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями.

На сегодняшний день компания работает с 40 локальными поставщиками, треть из которых относятся к малому и среднему бизнесу. Предполагается, что в 2022-2023 году компания откроет на территории края порядка 170 торговых объектов и создаст 2 тысячи рабочих мест. 

«Пермский край, благодаря профессиональной команде губернатора, зарекомендовал себя как регион с благоприятным инвестиционным климатом для развития как сферы ритейла, так и производителей. Достигнутые договоренности позволят укрепить сотрудничество, благодаря широкой географии торговых сетей производители получат надежный канал сбыта, а также возможность доступа на рынки других регионов», – заявил Станислав Богданов. 

Правительство региона в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать проведению мероприятий в области обращения с отходами.

В целях реализации данного соглашения возможно создание совместных рабочих групп для решения отдельных вопросов.

В регионе работает 522 магазина «Пятёрочка», 8 супермаркетов «Перекрёсток» и 12 «жёстких дискаунтеров» «Чижик». На территории Пермского края действует один распределительный центр X5. На сегодняшний день работу компании в регионе обеспечивают порядка 7 тысяч сотрудников — жителей края.

Читайте также: X5 рассматривает возможность перерегистрации в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail