0/5

Лента Новостей

14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса

время публикации: 09:30  23 марта 2021 года
В начале марта компания ОZON официально запустила новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Агентство по управлению продажами на маркетплейсах Upmarket успешно прошло сертификацию OZON и стало официальным технологическим партнером маркетплейса по сопровождению новых клиентов на онлайн-площадке. Как данный инструмент работает на практике и в каких ситуациях он максимально полезен?
Согласно статистике OZON, от 40 до 51% всех заказов на площадке оформляется через поиск. С каждым днём конкуренция растёт, и продавцам сложно удерживать свои позиции. Преимущество новой опции в том, что она позволяет продвигать товары одновременно в двух точках захвата – и в поиске, и в каталоге.

При этом механизмов продвижения на маркетплейсах не так много: до марта было доступно только два инструмента товарной рекламы – поисковая, а также в карточке и каталоге. Понимая необходимость создания новых сервисов, которые позволяют поставщикам более эффективно продвигать свои товары, 2 марта OZON запустил новую рекламную возможность – продвижение товара в поиске.

За неделю до этого команда  Upmarket прошла аттестацию от OZON и стала официальным технологическим партнером маркетплейса, одно из преимуществ которых – в числе первых тестировать различные новые инструменты.

«Нашей компании было доступно «продвижение в поиске» в бета-версии в одной из наиболее сложных категорий – «Продукты питания». Таким образом, мы смогли протестировать эффективность данной рекламной возможности на одном из крупных производителей чая и кофе и получить результаты ещё до официального запуска, – комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах. – Работа со ставкой позволила поднять среднюю позицию товаров в поисковой выдаче почти на 50 пунктов, при этом размер средней ставки по итогам всей рекламной кампании составил всего 2% от установленной стоимости товара, что ниже среднестатистических затрат на другие виды рекламы для этого продавца».

В качестве дополнительного преимущества нового вида продвижения специалисты Upmarket отмечают его гибкость: можно экспериментировать как с размером ставки, так и со сценариями их использования в зависимости от целей рекламной кампании и потребностей продавца.

Например, максимально полезен данный инструмент для тех компаний, которые недавно вышли на маркетплейс.  Доказал свою эффективность этот инструмент и при добавлении на площадку новых товаров у уже зарекомендовавших себя продавцов: продвижение товара в поиске помогает в сжатые сроки вывести новинки в поле зрения потенциальных покупателей, когда они еще не стали бестселлерами и не имеют рейтинга по продажам и отзывам.

                         
Чтоб запустить продвижение в поиске, достаточно в личном кабинете самостоятельно установить ставку за заказ в размере процента от цены покупки – от 0,5 до 50%, с минимальным шагом 0,01%. Рекламные кампании работают по системе аукциона: выше показываются те продукты, чья ставка оказалась больше конкурентов в данной категории. Таким образом, регулируя размер ставки, можно существенно повысить позицию нужного товара в выдаче и ускорить его появление в ТОПе.

Ставки обновляются в режиме реального времени, а результат их применения можно увидеть в течение нескольких минут. По словам Олега Неворотова, главная сложность в том, чтобы для каждого товара грамотно подобрать такую минимальную ставку, которая позволяет добиться максимальных результатов, а для этого необходим ежедневный мониторинг, позволяющий своевременно оптимизировать ставки.

Новый инструмент позволяет продавцам более эффективно управлять ассортиментом и стимулировать продажи сложных категорий товаров. За счет управления размером ставки можно на время сделать бестселлерами товары-аутсайдеры без понижения цены, продвинуть высокомаржинальные SKU продавца или в кратчайшие сроки распродать остатки на складе, не дожидаясь платного хранения. При этом оплата происходит не за клик, а за факт продажи. Таким образом, отсутствует риск неэффективной траты денег на кампанию.

_________________________

Остались вопросы в отношении использования нового рекламного инструмента?


Контакты в Upmarket:

8 (800) 200 70 95

sales@upmarket.cc


Справка о компании:

Upmarket – агентство по управлению продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. В 2020 году Upmarket стал первой компанией в России, осуществляющей полный комплекс управления торговлей на ведущих онлайн-площадках страны, которая публично закрыла инвестиционный раунд. Сегодня Upmarket – часть международного инвестиционного холдинга OKS Group, вместе с которым компания развивает успешный бизнес в сфере e-commerce. В 2021 году Upmarket стал технологическим партнёром Ozon и партнёром  Яндекс.Маркет по привлечению и сопровождению новых клиентов на маркетплейсы.