0/5

Лента Новостей

16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Новый сервис упростит маркетплейсам работу с автопарками

Новый сервис упростит маркетплейсам работу с автопарками
время публикации: 09:55  31 августа 2020 года
Сервис многофункциональной эвакуации транспорта МЭТР предлагает услуги, которые позволяют онлайн-ритейлерам сохранить скорость доставки товаров даже в форс-мажорных ситуациях.
У маркетплейсов, владеющих собственными автопарками, появилась возможность комплексно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией транспорта. Федеральный сервис техпомощи и эвакуации запустил специальную услугу, направленную на комплексную работу с маркетплейсами.
 
Данный сервис – своего рода страховка маркетплейсов от непредвиденных ситуаций на дорогах. Вынужденный из-за поломки простой (и потерянное из этого время) может отразиться на сроках и качестве поставок товаров клиентам.

3.jpeg

Выстроенная федеральная сеть МЭТРа позволяет обеспечить оперативность услуг – от эвакуации автомобиля до оказания технической помощи на месте.

Поломку можно оперативно устранить на месте или доставить на эвакуаторе автомобиль с грузом по нужному адресу, не сорвав запланированный дедлайн. Последний вариант оптимален, когда сроки поджимают, ремонт требует серьезных вложений, а расстояние до места назначения груза не превышает нескольких сотен километров.

Сервис организован таким образом, что запрос на конкретную услугу отправляется не одному, а многим потенциальным исполнителям. Это позволяет клиенту выбирать оптимальный вариант из предложенных.
 
«Изменение логистической стратегии маркетплейсов – актуальный тренд последнего времени: маркетплейсы берут курс на самостоятельность в этом вопросе, ориентируясь на стандарт, заданный Amazon. В рамках этой модели, делая ставку на скорость доставки, отечественные игроки рынка формируют, по возможности, собственные автопарки», – комментирует Виталий Овчинников, генеральный директор компании МЭТР.

Рынок стремительно растет: по итогам прошлого года было сделано 814 миллионов заказов товаров через интернет (данные JP Morgan Cazenove), и это не предел. Ежегодные темпы роста онлайн-продаж в России в ближайшие четыре года составят 19%.

При этом половина всех продаж сегодня приходится на Москву и Петербург, а в ряде регионов проникновение онлайн-торговли минимально, вплоть до 1%. Это значит, что региональные рынки находятся в начале пути и маркетплейсы с выстроенной, автономной системой логистики оказываются в выигрышном положении.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail