Лента Новостей
Все новости →Новый владелец российского бизнеса OBI назвал сумму покупки 27 гипермаркетов
время публикации: 11:10 15 августа 2022 года
Бизнесмен Йозеф Лиокумович, владеющий контрольным пакетом российского бизнеса OBI (60% компании), рассказал во сколько ему обошлась покупка 27 гипермаркетов.
«Да, 600 рублей. До пандемии речь шла о 100 млн евро. Нельзя сказать, что этот бизнес ушел за бесценок. Сейчас появились обстоятельства, которые многое изменили. В этот бизнес надо много вкладывать, наводить порядок. Это экономически здоровая, замечательная компания, но ее надо поставить на ноги», – рассказал он в интервью Forbes. По словам Йозефа Лиокумовича, в прошлом году убытки сети составили 2,5 млрд рублей. Также у российской сети была задолженность свыше 30 млн евро перед материнской компанией, но ее урегулировали.
«Есть еще иски по долгам от российских компаний, которые подавались до моего прихода. С ними мы разбираемся; многие договоры, которые привели к искам, были заключены против интересов нашей компании», – утверждает он.
40% компании принадлежат непубличному российскому партнеру.
17 марта OBI GmH объявила о приостановке работы магазинов в России на фоне военной операции на Украине, а 12 апреля объявила о передаче российского бизнеса в доверительное управление. В конце апреля торговые точки OBI снова заработали в России.
OBI работает в России с 2003 года. Сейчас в нее входит 27 гипермаркетов, в которых работало около 4900 сотрудников.
Читайте также:
Новым гендиректором «ОБИ» в России назначен Леонид Довладбегян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 октября 2025
12:45, 20 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
11:10, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






