0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне

«О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
время публикации: 14:55  08 июля 2025 года
Изображение О’КЕЙ
Холодный июнь 2025 года заставил многих пересмотреть содержимое продуктовой корзины, гардероб и сценарии досуга. Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» проанализировала покупки россиян в прошлом месяце.
В июне продажи традиционных летних товаров заметно снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года: мороженого – на 19%, прохладительных напитков – на 14%, холодных закусок – на 6%. Зато вырос интерес к сытным блюдам, которые обычно покупают осенью или зимой. Например, продажи борща выросли на 9%, салата «Сельдь под шубой» – на 5%, а «Цезаря с пармезаном» – на 10%.

Погодные условия отразились и на продажах одежды. Вместо легкого летнего гардероба покупатели выбирали теплые вещи: вязаные джемперы, демисезонные куртки, спортивные жилеты, детские шапки и шарфы. При этом спрос на пляжные шорты снизился на 95%, а на купальники – на 61%.

Сильнее всего снижение интереса к летним товарам заметно в Центральной России, где июнь выдался особенно холодным. Реже покупали велосипеды (–74%), надувные бассейны (–64%) и самокаты (–38%). Тем не менее, россияне не отказываются от отдыха, а просто адаптируют его под новые погодные условия. Вырос спрос на настольный теннис (+55%) и туристические товары вроде газовых горелок (+37%). Снаряжение для плавания в крытых бассейнах показало рекордный рост – +117%.

Интересно, что многие воспринимают непогоду как повод провести время дома: 37% опрошенных признались, что в холодные вечера с удовольствием смотрят фильмы и сериалы, 25% проводят больше времени с семьей, а 17% уезжают на дачу. 9% респондентов предпочитают прогулки по торговым центрам, 8% заняты творчеством. При этом 30% опрошенных россиян отмечают, что погода никак не влияет на их привычный образ жизни. В то же время 17% стали реже выходить из дома, а 10% респондентов признались, что отказались от поездок к водоемам.

Читайте также:
«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail