Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне

время публикации: 14:55 08 июля 2025 года
Изображение О’КЕЙ
Погодные условия отразились и на продажах одежды. Вместо легкого летнего гардероба покупатели выбирали теплые вещи: вязаные джемперы, демисезонные куртки, спортивные жилеты, детские шапки и шарфы. При этом спрос на пляжные шорты снизился на 95%, а на купальники – на 61%.
Сильнее всего снижение интереса к летним товарам заметно в Центральной России, где июнь выдался особенно холодным. Реже покупали велосипеды (–74%), надувные бассейны (–64%) и самокаты (–38%). Тем не менее, россияне не отказываются от отдыха, а просто адаптируют его под новые погодные условия. Вырос спрос на настольный теннис (+55%) и туристические товары вроде газовых горелок (+37%). Снаряжение для плавания в крытых бассейнах показало рекордный рост – +117%.
Интересно, что многие воспринимают непогоду как повод провести время дома: 37% опрошенных признались, что в холодные вечера с удовольствием смотрят фильмы и сериалы, 25% проводят больше времени с семьей, а 17% уезжают на дачу. 9% респондентов предпочитают прогулки по торговым центрам, 8% заняты творчеством. При этом 30% опрошенных россиян отмечают, что погода никак не влияет на их привычный образ жизни. В то же время 17% стали реже выходить из дома, а 10% респондентов признались, что отказались от поездок к водоемам.
Читайте также:
«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Холодный июнь 2025 года заставил многих пересмотреть содержимое продуктовой корзины, гардероб и сценарии досуга. Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» проанализировала покупки россиян в прошлом месяце.
В июне продажи традиционных летних товаров заметно снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года: мороженого – на 19%, прохладительных напитков – на 14%, холодных закусок – на 6%. Зато вырос интерес к сытным блюдам, которые обычно покупают осенью или зимой. Например, продажи борща выросли на 9%, салата «Сельдь под шубой» – на 5%, а «Цезаря с пармезаном» – на 10%.Погодные условия отразились и на продажах одежды. Вместо легкого летнего гардероба покупатели выбирали теплые вещи: вязаные джемперы, демисезонные куртки, спортивные жилеты, детские шапки и шарфы. При этом спрос на пляжные шорты снизился на 95%, а на купальники – на 61%.
Сильнее всего снижение интереса к летним товарам заметно в Центральной России, где июнь выдался особенно холодным. Реже покупали велосипеды (–74%), надувные бассейны (–64%) и самокаты (–38%). Тем не менее, россияне не отказываются от отдыха, а просто адаптируют его под новые погодные условия. Вырос спрос на настольный теннис (+55%) и туристические товары вроде газовых горелок (+37%). Снаряжение для плавания в крытых бассейнах показало рекордный рост – +117%.
Интересно, что многие воспринимают непогоду как повод провести время дома: 37% опрошенных признались, что в холодные вечера с удовольствием смотрят фильмы и сериалы, 25% проводят больше времени с семьей, а 17% уезжают на дачу. 9% респондентов предпочитают прогулки по торговым центрам, 8% заняты творчеством. При этом 30% опрошенных россиян отмечают, что погода никак не влияет на их привычный образ жизни. В то же время 17% стали реже выходить из дома, а 10% респондентов признались, что отказались от поездок к водоемам.
Читайте также:
«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 08 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
10:45, 08 июля 2025
12:00, 07 июля 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...