0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«О’КЕЙ» удвоила онлайн-продажи в первом квартале

время публикации: 10:20  28 апреля 2021 года
Компания «О’КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы «О’КЕЙ» увеличилась в первом квартале 2021 года на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей. Главным образом это удалось на фоне роста выручки дискаунтеров «ДА!», отметили в компании.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в первом квартале 2021 года выросла на 27% в годовом выражении, до 7 214 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в первом квартале 2021 года сократилась на 2% в годовом выражении, до 36 019 млн рублей, что в основном связано с эффектом высокой базы в марте 2020 года, обусловленным резким ростом потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.

Выручка компании от онлайн-продаж за отчетный период выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’КЕЙ».

Группа ожидает, что сеть дискаунтеров «ДА!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях Группы, и подтверждает планы открытия 35–40 новых магазинов «ДА!» в 2021 году. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы удовлетворены операционными результатами Группы за первый квартал 2021 года, особенно с учетом эффекта высокой базы в марте 2020 года, вызванного всплеском потребительского спроса на фоне введения ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Сеть дискаунтеров "ДА!" остается лидером роста внутри Группы, увеличив в первом квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%.

Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%.

Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов "ДА!". Мы по-прежнему уделяем особое внимание эффективности операционной деятельности сети, дальнейшему совершенствованию ее ассортимента и работе с поставщиками с целью укрепления наших рыночных позиций и повышения прибыльности.

Нас безусловно радуют операционные результаты гипермаркетов "О’КЕЙ" в первом квартале 2021 года, которые превзошли наши ожидания с учетом эффекта высокой базы в марте 2020 года.

Мы уделяем приоритетное внимание продукции категории fresh и собственному производству, тщательному подбору ассортимента и конкурентоспособности цен, что позволяет нам сохранять лояльность клиентов даже в сложных и быстро меняющихся рыночных условиях. Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе.
  
Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда "О`КЕЙ" растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки.

В первом квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети "О'КЕЙ".

Устойчивость нашей хорошо сбалансированной бизнес-модели, объединяющей современные гипермаркеты, эффективные и быстрорастущие дискаунтеры, а также развитую онлайн-платформу, дает нам уверенность в наших прогнозах: в 2021 году мы ожидаем роста LFL-выручки формата "О`КЕЙ" на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров "ДА!", по нашим оценкам, продолжит демонстрировать двузначный рост».

Читайте также:
Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail